Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словари

Тематика реферативных работ/эссе

1. Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя.

2. Гуманизация учебно-воспитательного процесса высшей школы

3. Цели и задачи высшей школы в современных условиях.

4. Высшая школа в условиях меняющегося общества.

5. Применение методов математической статистики для обработки результатов педагогических исследований.

6. Университеты в системе высшего образования.

7. Гуманизация и гуманитаризация высшего образования.

8. Правовые условия функционирования ВУЗа.

9. Мотивы и стимулы в непрерывном образовании.

10. Мировоззренческие представления и идеалы студентов.

11. Социальный портрет современного студента.

12. Неформальное общение студенческой молодежи.

13. Адаптация студента и его жизнедеятельность в ВУЗе.

14. Закономерности и принципы обучения в ВУЗе и их характеристика.

15. Содержание образования в историческом аспекте.

16. Вузовская лекция: требования к ней.

17. Система практической подготовки студента в ВУЗе.

18. Самостоятельная работа студента в ВУЗе.

19. Проблемное обучение в высшей школе.

20. Дидактические функции средств обучения в ВУЗе.

21. Информационные технологии обучения.

22. Контроль знаний студентов в учебном процессе ВУЗа

23. Самоконтроль студентов в учебном процессе ВУЗа.

24. Высшая школа- продвижение к науке.

25. Профессиональная и педагогическая культура преподавателя ВУЗа.

Требования к написанию и оформлению реферата [1]

 

Реферат имеет строго определенную структуру:

Титульный лист (номер страницы не ставится) (см. Образец оформления титульного листа)

Содержание (с. 2)

Введение (с.3)

1. (с. 4 и т.д.)

2.

3.

Заключение

Список литературы

Объем реферата – 10-15 страниц. Текст реферата печатается 14 шрифтом через 1, 5 интервала. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2, 5 см. Текст печатается с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала.

Введение занимает 1-1, 5 страницы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель работы.

В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен быть разделен на несколько параграфов (не менее чем на три и не более чем на пять), иметь ссылки на литературные источники.

В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы.

Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. При написании реферата рекомендуется обращаться к новейшим научным источникам.

При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц.

Пример оформления источников в списке литературы:

Словари

Психология: Словарь / [Абраменкова В. В. и др.]; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.

Большой психологический словарь / [Авдеева Н.Н. и др.]; под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М.: АСТ; СПб: Прайм-Еврознак, 2009. – 811 с.

Ребер А. Большой толковый психологический словарь: в 2-х тт. / А. Ребер – М.: Вече; АСТ, 2000. – 592 с.; 560 с.

Однотомные издания (с одним автором)

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 1998. – 705 с.

Бреслав Г.М. Психология эмоций / Г.М. Бреслав. – М.: Академия, 2004. – 544 с.

Однотомные издания (до 3-х авторов)

Куницына В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.

Однотомные издания (4 и более авторов, без автора)

Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 1990. – 142 с.

Общее правило таково: если документ имеет от 1-го до 3-х авторов, документ описывается под первым индивидуальным автором, если 4-х и более авторов, а также, если автор не указан - документ описывается под заглавием.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примеры библиографического описания. Характеристика источника Пример оформления Один, два или три автора Котаў | Требования к устройству, общему оборудованию вагонов-ресторанов и купе-буфетов




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.