Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению выпускной квалификационной работы. 1. Выпускная квалификационная работа должна быть напечатана на одной стороне листа формата А4

1. Выпускная квалификационная работа должна быть напечатана на одной стороне листа формата А4. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм; межстрочный интервал – 1, 5; шрифт Times New Roman, размер 14. Объем не более 70 страниц машинописного текста.

2. Страницы работы следует нумеровать шрифтом Times New Roman, размер 14, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер ставится внизу страницы (посередине).

3. Титульные листы и реферат включаются в общую нумерацию. Номер страницы на титульных листах не проставляется.

4. Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц или выносятся в Приложение к выпускной квалификационной работе.

5. Титульные листы оформляются в соответствии с Приложением А: шрифт Times New Roman, размер 14, тема пишется заглавными подчеркнутыми буквами, не выделяя полужирным (см. приложение).

6. Заголовки «ОТЗЫВ» и «РЕЦЕНЗИЯ» располагают по левому краю, выделяют полужирном шрифтом только название, тему и Ф.И.О. и отделяют от текста интервалом в одну строку (см. приложение).

7. Заголовки структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «РЕФЕРАТ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ». «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», симметрично тексту. Заголовки не подчеркивают и не нумеруют, не выделяют полужирным шрифтом, отделяют от текста интервалом в одну строку (см. приложение).

8. Заголовок «ПРИЛОЖЕНИЕ» располагают по правому краю, не подчеркивают и не нумеруют, не выделяют полужирным шрифтом, отделяют от текста интервалом в одну строку (см. приложение).

9. Главы, параграфы должны иметь заголовки (названия). Заголовки глав печатают заглавными буквами без точки в конце, полужирным шрифтом не выделяют.

Заголовки параграфов и подпараграфов печатают прописными буквами полужирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивания, и отделяют от текста интервалом в одну строку.

Название главы и параграфа располагаются в центре строки. Главу от параграфа интервалом не отделяют.

Переносы слов в заголовке не допускаются, точка в конце заголовка не ставится.

10. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки, фотографии и проч.) следует располагать в работе непосредственно после текста, где на них дается ссылка, или на следующей странице. При большом количестве иллюстративного материала его следует выносить в Приложение к работе.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки, фотографии и проч.) следует нумеровать арабскими цифрами, следуя порядковой нумерации в пределах всей работы. Номер и название помещаются под иллюстрацией.

При переносе таблицы на другую страницу над ней помещают слова «Продолжение таблицы» с указанием номера.

11. Все ссылки на первоисточники даются в тексте. В квадратных скобках номер источника в списке литературы, страница. Например, [3: 15].

 

 

Примеры библиографического описания:

Описание книги одного автора

1. Колычева, З.И. Ноосферная педагогика как новая образовательная парадигма. – СПб.: ИОВ, 2004. – 207 с.

2. Мухина, В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 1997. – 432 с.

 

Описание книги двух авторов

1. Волков, Б.С. Детская психология в вопросах / Б.С. Волков, Н.В. Волкова – М.: Сфера, 2004. – 204 с.

2. Миронов, В.А. Социальные аспекты активизации научно-исследовательской деятельности студентов / В.А. Миронов, Э.Ю. Майкова. – Тверь: Изд-во ТГУ, 2005.- 99 с.

 

Описание книги трех и более авторов

1. Орлов, Ю.М. Педагогические основы воспитания и самовоспитания / Ю.М. Орлов, Н.Д. Творогова, И.И. Косарев. – М.: Педагогика, 1999.– 166 с.

 

Сборник работ разных авторов с общим заглавием

Психология детства: учебник / под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. – 368 с.

Практикум по возрастной педагогике / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2001. – 688 с.

 

Многотомное издание

Самойлов, Д.С. Избранные произведения: В 2т. – М.: Худож. лит., 1999. – Т. 1-2. - 324 с.

 

Отдельный том

Осеева, В.А. Собрание сочинений. В 4 т. Т. 2. – М.: Дет. лит., 1997.– 559 с.

Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.2. Психология образования: учебник. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 608 с.

Материалы конференций, симпозиумов

Организация и совершенствование учебно-методического процесса в вузе: материалы регион. научно-метод. конф. 28-29 янв. 2004г. / отв. ред. И. И. Иванова. – Новосибирск: Изд-во СГГА, 2004. – 103 с.

 

Статья из журнала

Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Вопросы психологии. – 1998. - №4. – С.23-25.

 

Словари и энциклопедии

Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с.

Социальная философия: словарь / под общ. ред. В.Е. Кемерова, Т.Х. Керимова. - М.: Академический Проект, 2003. - 588 с.

Глава из книги

Енджиевский, Л.В. Одноэтажные производственные здания с решетчатыми ригелями // Металлические конструкции. В 3 т. Т. 2. Конструкции зданий: учебник для строит. вузов. – М.: Высш. шк., 2002. – Гл. 2. – С.66-195.

Электронные ресурсы

Астафьева, Е.А. Материаловедение. Микроструктура железоуглеродистых сплавов [Электронный ресурс]: лаб. практикум / Е.А. Астафьева, О.Ю. Фоменко. – Электрон. дан. (5Мb). – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. Требования: Pentium-166;

32 Mb; операц. Система Windows 98, 2000, ХР; видеокарта 16 Mb. – Загл. с этикетки диска. – Имеется печат. Аналог.

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-тех. Ин-т. – Электрон. журнал. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа: https://zhumal.mipt.rssi.ru. – Загл. с экрана.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Методы эмпирического уровня




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.