Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 3. Белкина В.Н. – Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками: Монография






1. Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления. – Красноярск: Поликом, 2007. – 190 с.

2. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе: Учебное пособие. Изд-е 2-е, испр. и дополн. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского – 1998. – 356 с.

3. Белкина В.Н. – Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками: Монография. – Ярославль, 2000. – 161 с.

4. Белкина В.Н. Детская психология. – Ярославль, ЯГПУ – 1994. – 164 с.

5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д. И. Фельдштейна. М.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 352 с.

6. Буре Р.С. Детский сад: некоторые проблемы гуманизации педагогического процесса// Дошкольное воспитание. – 1994. – №3. – С. 33-35

7. Венгер Л.А. Наша группа: о развитии познавательных способностей ребенка. М.: Знание. – 1978. – 96 с.

8. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. – М.: Знание. – 1985. – 80 с.

9. Свободное воспитание: Хрестоматия /Сост. и автор вст. статьи Г.Б. Корнетов. – М.: РОУ. – 1995. – 224 с.

10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.

11. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М.: Изд-во МГУ, 1985. – 86 с.

12. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения учебных предметов). – М.: Педагогика. – 1972. – 424 с.

13. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика – 1986. – 240 с.

14. Дидактика непрерывного педагогического образования как системная технология: инновационные аспекты андрагогики: монография / под ред. И.Г.Хадиуллина; МО и Н РТ; ИРО РТ; Акад. педаг. и соц. наук (татар. отд.). – Казань: РИЦ «Школа», 2006. – 424 с.

15. Кудрявцев В.Т. Личностный рост ребенка в дошкольном образовании Текст. / В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева, И. Л. Кириллов. М.: МАКС-Пресс, 2005. – 390 с.

16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975 – 304 с.

17. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Педагогика, 1991 – 176 с. – (Б-ка учителя и воспитателя: Страницы истории педагогической мысли)

18. Лещинский В. И., Мозгарев Л. В., Неделина С. В., Седова Е. Е. Краткий справочник по курсу «История образования и педаго­гической мысли»: Великие педагоги, значительные события, факты на оси времени: Учебное пособие. – Воронеж: Воронежский госу­дарственный педагогический университет, 2004. – 188 с.

19. Лисина В.О. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника// Дошокльное воспитание. – 1994. – №3 – С.4-11

20. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.

21. Парамонова Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность: учебное пособие / Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасова. – Москва: Академия, 2001. – 240 с.

22. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания, ред. Венгер Л.А. – М.: Педагогика. 1986. –224 с.

23. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.

24. Слободчиков В.И. Очерки психологии образования. – Биробиджан: БГПИ, 2005. – 272 с.,

25. Слободчиков В.И. Понятие нормы//Школьный психолог. – 2010. – №2.

26. Чаловка С.В.Создание оптимальных условий для развития детей при реализации программ предшкольного образования//Начальное образование. – 2007. – №3. – С.18-20.

27. Шадриков В.Д. Деятельность и способности [Текст]/ В.Д. Шадриков – М.: Логос, 1994. – 320 с.

28. Эльконин Д.Б. Психология развития. М.: Издательский центр «Академия», – 2001. – 144 с.

29. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.

30. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. – 144 с.

31. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Из­дательский центр «Академия», 2000. – 416 с.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.