Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы эффективного фандрайзинга






1. Отбор потенциальных дарителей (исследование «рынка» дарителей, изучение их возможностей и потребностей, поиск возможных точек соприкосновения). Если у дарителя имеется четкая политика благотворительности, надо тщательно проанализировать ее (если ваш проект не попадает в рамки этой политики, то мало шансов на успех). Источники информации: годовые отчеты потенциального дарителя, беседы с персоналом, буклеты, публикации в прессе, информация от других некоммерческих организаций, существующие дарители (партнеры).

2. Телефонный звонок на фирму (перед написанием письма) для установления контактного лица, работающего с обращениями на фирму.

3. Письмо – обращение к потенциальному дарителю.

4. Встреча с потенциальным дарителем.

Советы: перед каждой встречей оцените потенциального дарителя, получите необходимую информацию или заручитесь немедленным согласием совершить пожертвования. Установите позитивные и добрые отношения с момента встречи: приветствие, благодарность за встречу, положительная оценка деятельности фирмы, выражение надежды, что эта встреча будет интересной, полезной и выгодной потенциальному дарителю.

5. Презентация и демонстрация проекта (программы).

Советы:

· для привлечения внимания применяйте наглядные пособия: брошюры, буклеты, схемы, модели, слайды, видеофильмы (проект должен быть на столе, чтобы его можно было увидеть);

· удерживайте интерес;

· делайте акцент на моментах, которые могут быть полезны или выгодны потенциальному дарителю;

6. Преодоление возражений.

Советы:

· просите разъяснить суть возражений;

· стараться опровергнуть обоснованность возражения или превратить его в дополнительный довод в пользу осуществления пожертвования.

· ставьте вопрос таким образом, чтобы собеседник сам отвергал свои возражения

7. Получение согласия.

 

Советы:

· сообщите о том, что данный проект (программу) уже поддержали партнеры потенциального дарителя;

· напрямую спросите о пожертвовании;

· повторите основные пункты проекта (программы) и возможного соглашения;

· спросите, какую часть проекта (программы) потенциальный даритель готов поддержать;

· предложить дарителю сделать выбор (например, выбрать цвет ковра или игровой комнаты в дошкольной гимназии или марку ТВ для реабилитационного центра);

· оговорите условия и порядок благодарности за пожертвования (где разместить плакат, говорящий о факте поддержке проекта дарителем и так далее).

8. Получение пожертвования.

9. Благодарность.

10. Оценка, проверка результатов и долгосрочные взаимоотношения.

 

 

Вопросы для самоконтроля

1. Что даёт технологический подход в социально-воспитательной деятельности?

2. В чем заключается целостность социально-воспитательных технологий?

3. Разработайте социальный проект по решению актуальной проблемы для студентов вашего вуза.

4. Какова специфика работы с добровольцами?

5. Каковы основные этапы эффективного фандрайзинга?

6. Может ли быть флешмоб социально значимым мероприятием студентов вуза?

Литература

1. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие / И.А.Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л.Селиванова; под общ ред. В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой. – М.: Академия.2005. – 336с.

Ионин, Л.Г. Социология культуры / Л.Г.Иконин - М.: Изд. корпорация «Логос», 1996.- 204с

2. Пролеев, С.В. Энциклопедия нравов / С.В. Пролеев - М.: ИКФ Экмос, 2002.- 145с.

3. И.П.Иванов: наука и жизнь / авт.-сост. И.Д. Авнесян; под общ. Ред Г.А.Бордовского. – СПб: РГПУ им. Герцена, 2009. - 364с.

4. Селевко, Г.К., Селевко, А.Г. Социально-воспитательные технологии / Г.К.Селевко, А.Г.Селевко. – М.: Народное образование, 2002.- 176с.

5. Технологии социальной работы: учебник / под ре. Е.И.Холостовой. –М.: Академия, 2001.

6. Шакурова, М.В. Методика и технология социальной работы / М.В.Шакурова. – М.: Академия, 2007. – 272с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.