Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дум схватил мужчину за горло и лишил жизни.






- Вот и сейчас та же ситуация! Ты меня знаешь, знаешь, кто я!

К Джону подкрались сзади.

- Оставлю в живых - будешь преследовать меня! А я не могу допустить, чтобы мои планы сорвал идеалист. Так что прости...

Богачу нанесли сильную рану и оставили умирать. Затем воины покинули зал вместе со своим вождем - Виктором.

 

Вместе с учениками Дум сел в черную машину и отдал приказ водиле ехать в ратушу.

- У меня не осталось другого выбора, кроме, как убить его! Но я уже жалею о своем решении!

Виктор не лгал. Как он уже говорил ранее - Джон самый успешный практикант и теоретик, смог уловить смысл во всех предметах, начиная от философии и заканчивая физ.подготовкой, и такое решение далось ему с трудом.

Орден не видел более могучего воина.

 

Вэйн с чрезвычайными усилиями встал на ноги. Кровь тем не мене продолжала течь. Перед глазами мутнело, а ноги немели. В голове прокручивалась одна единственная мысль:

" Добраться до усадьбы, спасти город, а заодно и всех людей... "

И спасала надежда:

" Я справлюсь ради любви, ради Кристен, ради города... Потому что, кроме меня, к сожалению больше некому... ".

 

Фредерик, ловко отследивший сигнал, обнаружил воспитанника в тяжелейшем состоянии. Он появился неожиданно и очень удачно. Сопереживая мастеру Джону, спросил " как дела" и завел лимузин.

Герой же не произнес ни слова, пока не оказался в уютной постели. Продезинфицировать и перемотать рану - одно, а восстановиться морально - другое. И это куда сильнее физической боли, эта боль не лечится при помощи бинтов...

 

Пэксвелл разговаривал со своим старым приятелем - Борисом - человеком, которого он уважал и одновременно ненавидел. Ненавидел за все хлопоты, что тот принес ему.

Старые приятели сидели на одной из хат Гуднаева. Сам же Гуднаев (мафиози по прозвищу " Украинец") ежеминутно сигаретил, бросая в урну бычки, часто промахивался. Его терзало волнение - липкое, тягучее, неприятное чувство...

- Ты собираешься делать ноги? - спросил Борис у друга.

- Не - ответил Пэксвелл.

- Я тоже. Я сросся с этим городом, с этой страной. Думал, вернутся родину, но что-то не тянет совсем... - последняя сигарета из пачки " newport" был затушена об рукав свитера, - Он вернулся. Значит, нас всех ожидает смерть. Так что...

- Нам помогут.

- Кто же?

- Спаун.

- Мститель - моя головная боль. Ты уверен, что на циркача можно положиться?

- Уверен... - было кое-что, о чем Пэксвелл хотел попросить Украинца, - Сдай мне своего человека. Тебе не нужно шпионить за мной...

- Лады. Пусть Спаун передаст тебе доказательства. Я не буду его защищать...

Лейтенанта обрадовало согласие Бориса, который в очередной раз задал ему старый вопрос:

- В газетах пишут, моя каста наводняет улицы наркотой. Ты мог бы давно посадить меня... Почему до сих пор терпишь?

Макс привык повторять одной и то же:

- Я дал клятву...

 

Ратуша.

За время своего тайного правления мраканскими коррумпированными элементами Виктор набрал немало поклонников, готовых пойти за ним хоть на край света и выполнить любой его приказ! Безрассудная преданность Повелителям Смерти, сродни одержимости, подталкивала их на различные преступления.

Созвав толпу свободолюбивых гадов, Дум вышел вместе с мифическим Доктором Фатумом на балкон и помахал своим единомышленникам! Те мысленно поаплодировали властелину року.

- Приветствую вас, рабы божьи, приветствую - начал Дум.

Фатуммены стояли позади, как и переодетый в колдуна воин

- Могу поздравить, вы сделали несколько шагов к вступлению! - Вик старался максимально походить на полководца: громкий голос, дергающаяся мимика, странные жесты и грозный вид, - Орден расчистит путь для доселе не признанных сфер человеческой деятельности, для пока еще псевдонауки - магии! Создаст универсальную модель общества, равную идиллии, которая продержится многие столетия! Подарит Земле рай и вечность!

 

Дворецкий вэйновского поместья узнал из новостей, что некие террористы захватили в плен крупных шишек города - комиссара, мэра и агента Trask Industries - Джорджа Ризонта. Пообещали " очистить от грехов", предположительно, под словом " очищением" означалось убийство этих людей.

Джон пришел в себя и потрогал пальцами то место, где отныне будет красоваться шрам.

" Мне не стоит думать о своих болячках. Боль можно терпеть, но, к сожалению, нельзя не замечать, пока жив ".

- Похоже, ваш так называемый " наставник" задумал совершить революцию.

- В смысле? - испытываемое Вэйном разочарование сменилось тревожным ожиданием, отчего у него бешено заколотился фиброзно-мышечный орган, а в горле встал ком.

- Мэр находится в опасности. Как бы я не хотел мешать вашему отдыху, но сейчас вы им нужны.

Джон забил на все свои увечья, на рану! И побежал в пещеру, чтобы вновь принять облик ночного патрульного, а также сорвать зловещие замыслы местечковой группировки, действующей под руководством Виктора Дума.

 

Восторженность присутствующих усиливала страдания " избранных", чья несладка судьба - прилюдная смерть. Виктор показал адептам беспомощного комиссара полиции и не менее беспомощного мэра, стонущего от пронзительного ужаса, внушенного неадекватным поведением собравшихся во входном зале.

- Но чтобы что-то создать, нужно что-то разрушить. Многие гении древности признавали необходимость строить фундамент на останках! В данном случае следует избавить общество от непокорных! Эти, которых ждет встреча с самим Господом, обещали вам жизнь без преступлений, без крови! Но вместо этого сами погрязли. Разве существует более мудрое решение, чем казнь?

 

Спаун выбил стекло и приземлился в трех метрах от Дума. На балконе. Виктор оценил костюмчик бывшего союзника, ныне врага и уважительно высказался:

- Ты наконец-то стал чем-то большим, чем простой смертный!

- Отпусти их! - потребовал демон.

Вик улыбнулся:

- Допустим, я это сделаю. Но бомбу уже погрузили в воду, и механизм уничтожения сработает через пару часов.

- Я убью любого из твоих воинов!

Все, что Дум ответил Спауну на это заявление:

- Хорошая идея.

Сам же смылся, поручив ученикам расправиться с предателем.

 

Шестеро фатумменов, готовых разорвать демонишку на кусочки, обнажили сабли и устроили махач прямо в ратуше. Выпущенные из плена заложники покинули здание мэрии вместе с остальными людьми. А продажные преступники, попавшие под влияние ордена, с интересом наблюдали ход битвы.

Воспитанные террористической организацией, воины нападали то по одному, то вместе. Вэйна спасали возможности - технологии, делали его неуязвимым для сюрикэнов и ножей, оберегали кости от ударов.

 

Спауну помогли все та же смекалка, умение контактировать с окружающей средой и гаджеты NEW. Первый сраженный выпал с балкона и повредил позвоночник. Еще двоих демон отправил в нокаут, свалив на них здоровенную шестнадцатитонную люстру (погибли сразу). Четвертый фатуммен вылетел в окно, приземлился на припаркованный " Ленд Ровер", получил несколько тяжелых переломов.

Двое оставшиеся молниеносно испарились.

 

Тем временем на Мракан напал шквал террора: шестеро застреленных полицейских в участке Пэксвелла, настоящая война группировок в Малом Киеве (между бандой Украинца и Италией). Всему этому хаосу было объяснение - возвращение Доктор Фатума, сулящее гибель всем и вся.

Злодея боялись, все, кто знали о нем. Даже Борис, казалось, закоренелый бандюга, прекрасно представлял, на какое безумие способен орден и все эти годы жил, как под пулей.

 

- Опусти нож, кретин! Опусти нож или мы будем стрелять! - кричали полицейские в попытке вразумить Боба Зарецки.

Вурдак держал нож у горла пожилой женщины и грозился убийством. Никто не надеялся, что Бобби блефует и излишний героизм может привести к фатальному исходу.

За время своего побега мясник порезал четырех гражданских, не учитывая врача из Антнидаса. Сначала равнодушие, неумение ценить жизнь, затем злость и неутолимая жажда убийства завладели некогда адекватным и благоразумным человеком! Чередующиеся разно проявляющиеся шизоаффективные и аффективные приступы, ужение сознания и снижение самоконтроля. И так, постепенно, Боб превращался в кровожадного зверя. Пасхальным вечером он взял нож и больше не выпускал его из рук. Выпотрошил всю свою семью!

- А вот и нет! Не отпущу! Я ее сейчас съем, а вы будете наблюдать! И засуньте свои игрушки себе в задницу!

Попавшая в горячие лапы психопата дамочка осмотрелась и краем глаза увидела за забором чью-то подозрительную фигуру. Двинутый на всю голову Зарецки, разумеется, не предполагал, что мифический Спаун обратить на него взор.

Но именно он, именно демон-защитник пришел на помощь беспомощным попам: сломал убийце руку и совершил в подъязычный нерв, чем вызвал у поверженного экзотический разряд.

 

Собравшаяся легавщина захлопала в ладоши и криком отблагодарила Спауна. Женщина мгновенно пришла в себя и навязчиво потребовала такси.

На виновника беспокойства надели наручники и закинули в машину. Ну, а лейтенант, похваливший ребят за попытку, воспользовался жестокостью Финча и попросил его " разделаться с мразью".

Агент Бориса понял, о ком идет речь - о господине Зарецки, и сказал...

- Будет сделано.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.