Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработки классных часов

Содержание

     
     
  Раздел I. «Общие сведения об учащихся»  
         

 

1.Общие сведения об учащихся

2.Личная карточка ученика

3.Социально-демографическая карта ученика

4. Социальный паспорт класса.

5.Характеристика класса.

6.Характеристика ученика.

7.Занятость в кружках, секция;

8. Учителя, работающие в классе.

9.Степень подготовленности первоклассников

10.Актив класса

11.Родительский комитет класса.

 

Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»

 

1.Анкета.«Первое знакомство с семьей ученика»

2.Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.

 

Раздел II I.План воспитательной работы с коллективом.

 

Раздел I V. «Индивидуальная работа»

1.План индивидуальной работы с учащимся.
 
2.Работа с родителями.  

Раздел V. Результаты диагностических материалов классного руководителя, социометрии.

 

Раздел V I. Успехи и достижения класса: грамоты, фотографии, дипломы, наиболее удачные КТД.

Раздел V I I. Методическая копилка классного руководителя.

Разработки классных часов

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»

1. ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

2. Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

________________________________________________________________________

13. Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ресурсы электронной библиотеки | Метеорологические характеристики.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.