Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Тестовые задания. 1. Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур - это:






1. Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур - это:

1) бихевиоризм; 2) фрейдизм;

3) гештальтпсихология; 4) гуманизм.

2. Переход от внутреннего, умственного плана действия к внешнему, реализуемому в форме приемов и действий с предметами, - это:

1) перенос; 2) экстериоризация;

3) интериоризация; 4) ригидность.

3. Метод психологии, применяемый для изучения психической деятельности путем регистрации актов поведения, которые, согласно гипотезе исследования, выявляют психические процессы - это:

1) наблюдение; 2) лабораторный эксперимент;

3) естественный эксперимент; 4) формирующий эксперимент.

4. Обучение - это:

1) целенаправленное формирование установок, ценностей;

2) обретение нового опыта ребенка в ходе освоения предметного мира;

3) процесс целенаправленной передачи знаний;

4) результат получения конкретного знания.

5. Способность человека к длительному и неослабленному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели, проявляется как

1) оптимизм; 2) настойчивость;

3) сознательность; 4) принципиальность.

6. Правила: «переходить от изучения того, что близко (история родного края), к тому, что далеко (всеобщая история)»; «от легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизируют принцип

1) доступности; 2) наглядности;

3) научности; 4) прочности.

7. Переход от произвольного к послепроизвольному вниманию связан с

1) возникновением интереса к выполняемой деятельности и снижением уровня сознательного волевого усилия;

2) переключением на более интересный объект, не связанный с предметом деятельности;

3) появлением нового яркого и сильного раздражителя;

4) постоянным сознательным волевым усилием, которое помогает сосредоточиться на предметах, не вызывающих интереса.

8. Формирование у человека ответственного отношения к семье, к людям, к Отечеству определяется как _________ воспитание.

1) гражданское; 2) эстетическое;

3) умственное; 4) экологическое.

9. По сословному признаку образование подразделяется на ________.

1) отечественное и международное; 2) элитное и массовое;

3) отечественное и европейское; 4) научное и элементарное.

10. Психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровней умственного развития - это:

1) тесты способностей; 2) тесты личности;

3) тесты интеллекта; 4) проекционные методы.

Вариант 22

Задание 1:

1. Психика и организм. Психология конституциональных различий.

2. Место психологии и педагогики в системе наук.

3. Технологии обучения в высшей школе.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.