Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Тестовые задания






1. Противоречивое воспитание как тип неправильного семейного воспитания представляет собой

1) срывание зла на подростке и душевную жестокость;

2) несовместимые воспитательные подходы различных членов семьи;

3) недостаток надзора и некритическое отношение к нарушениям поведения у подростков;

4) недостаток опеки и контроля, интереса к делам и увлечениям ребёнка.

2. Коллективное обсуждение результатов изучения воспитанников, коллективная выработка способов преодоления их недостатков называется

1) исследовательской беседой; 2) педагогическим экспериментом;

3) педагогическим консилиумом; 4) собеседованием.

3. Формальное выполнение педагогом своих обязанностей, невмешательство в дела коллектива учащихся свидетельствует о _________ стиле педагогического общения.

1) авторитарном; 2) попустительском;

3) демократическом; 4) гуманистическом.

4. В процессе развития группы, по Уманскому Л.И., третьей стадией является

1) группа- кооперация; 2) номинальная группа;

3) группа- ассоциация; 4) группа- автономия.

5. Такая закономерность восприятия как ______ объясняет то, что полоски зебры делают её незаметной на местности, так как нет контура.

1) фи-феномен; 2) закон фигуры – фона;

3) закон прегнантности; 4) закон замыкания.

6. В отечественной психологии (А.Н. Леонтьев, А.Г. Шмелев и др.) бессознательное понимается

1) его существование отрицается;

2) как противоположное сознанию состояние;

3) как нижний слой (уровень) сознания;

4) как совокупность потребностей, мотивов, желаний, влечений, неосознаваемых личностью.

7. Правила: «переходить от изучения того, что близко (история родного края), к тому, что далеко (всеобщая история)»; «от легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизируют принцип

1) доступности; 2) наглядности;

3) научности; 4) прочности.

8. Согласно модели А.Н. Леонтьева, в системной организации человеческого сознания выделяются такие образующие этой системы, как

1) значение;

2) значение и личностный смысл;

3) денотативные и конотативные значения;

4) значение, личностный смысл, чувственная ткань.

9. Внешней по форме и внутренней по содержанию является _______ речь.

1) диалогическая; 2) монологическая;

3) эгоцентрическая; 4) письменная.

10. Личностные проблемы обусловлены флуктациями в картине мира и нарушением адекватной обработки поступающей информации, по мнению представителей

1) информационной теории эмоций;

2) когнитивной психологии;

3) гештальтпсихологии;

4) глубинной психологии.

Вариант 9

Задание 1:

1. Язык и сознание.

2. Темперамент.

3. Современное мировое образовательное пространство.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.