Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Тестовые задания. 1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики






1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики, называется...

1) сравнительным; 2) эмпирическим;

3) теоретическим; 4) историческим.

2. Область педагогики, в которой рассматриваются проблемы образования взрослых в системе непрерывного образования, называется

1) акмеологией; 2) социальной педагогикой;

3) возрастной психологией; 4) андрагогикой.

3. К дополнительным образовательным учреждениям НЕ относится

1) аспирантура; 2) дом детского творчества;

3) спортивная школа; 4) музыкальная школа.

4. Доброжелательность как форма поведения родителей по отношению к ребёнку определяется

1) попыткой повлиять на деятельность ребёнка;

2) попытке подчинить ребенка требованиям родителей;

3) проявлением заинтересованности в ребёнке, состраданием, заботой по отношению к нему;

4) использованием родителями убеждения, чтобы добиться от ребёнка уступки.

5. Мотивом называется

1) внутреннее состояние организма, испытывающего нужду в чем - либо;

2) внутренняя и внешняя активность человека, регулируемая осознаваемой целью;

3) каждый относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи;

4) побуждение к действию.

6. Действия, направленные на то, чтобы прямо или косвенно блокировать достижение противоположной стороной ее целей и интересов - это

1) компромисс; 2) конфликтная ситуация;

3) конфликтное поведение; 4) разрешение конфликта.

7. Связь педагогической науки с психологией не реализуется через разработку

1) учебного плана;

2) показателей критериев обученности личности;

3) педагогикой законов управления развитием личности;

4) показателей критериев воспитанности личности.

8. Форма обучения учащихся за пределами учебного заведения путем обмена учебной информацией с использованием технических средств и специальных учебных программ и пособий называется _______ обучением

1) элитарным; 2) дистанционным;

3) заочным; 4) политехническим.

9. Восприятие, при котором происходит узнавание на основе ранее сложившихся представлений, называется

1) апперцепцией; 2) предчувствием;

3) предвосхищением; 4) перцепцией.

10. Учет реальных возможностей учащихся, предупреждение перегрузок составляет сущность принципа

1) наглядности; 2) доступности;

3) научности; 4) преемственности.

Вариант 8

Задание 1:

1. Психика и строения мозга

2. Общение как категория психологии.

3. Андрагогика: понятие, характеристика, формы и методы обучения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.