Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время: 16 часов.






Тема тренинга: «Деловые переговоры по телефону. Личные встречи».

Время: 16 часов.

 

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров. Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его, и даже его настроения. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях, который бы мог успешно трудиться, не зная основ делового общения по телефону. От того, как пройдут переговоры, часто зависит и дальнейшее сотрудничество с тем или иным компаньоном. Умение вести переговоры – неотъемлемая часть любого бизнеса. Улучшая качество проведения встреч с клиентами, менеджер по продажам увеличивает не только количество сделок, но и количество клиентов компании.

 

- Как провести телефонные разговоры наиболее эффективно?

- Какие есть плюсы и минусы телефонных коммуникаций?

- Какие правила нужно соблюдать при деловом общении по телефону?

- Как улучшить свой телефонный стиль переговоров?

- Как отвечать на входящие звонки?

- Как нужно общаться с покупателем на встрече, чтобы установить контакт и избежать ошибок?

- Как задавать «правильные вопросы»?

- Как выявлять потребность клиента?

- Как презентовать товар, опираясь на мотивы и психотип клиента?

- Какие фразы недопустимы при обслуживании покупателей?

- Как правильно говорить о деньгах?

 

Именно эти вопросы подробно рассматриваются на тренинге. Слушатели познакомятся с основами основ деловых переговоров по телефону и на встречах, с правилами телефонных разговоров, с тем, как нужно правильно ставить цель звонка. Рассмотрят требования к входящим и исходящим звонкам. Составляют речевые модули входящих и исходящих звонков. Информация, которую слушатели получат на тренинге, позволит узнать основные правила деловых переговоров по телефону, отработать навыки общения. Работа на тренинге позволит участникам улучшить стиль телефонных переговоров и освоить тактику работы с возражениями. Участники будут иметь возможность не только разобрать этапы продажи, но и учиться отрабатывать установление контакта с клиентами, учиться предотвращать различные возражения. На тренинге будут даваться методы, которые позволят определить тактику установление первичного контакта, методы работы с различными поведенческими типами покупателей.

Задачи тренинга:

- Сформировать стандарты эффективного телефонного общения.


- Познакомиться с основными правилами ведения деловых переговоров.


- Узнать приемы вступления в контакт при «холодных» звонках.


- Узнать основные методы продаж по телефону.


- Познакомиться с алгоритмом отработки основных возражений по телефону.


- Определить основные цели звонков.


- Познакомиться со стилями телефонных переговоров.


- Составить и отработать схему входящих и исходящий звонков.


- Научиться отрабатывать основные возражения по телефону.


- Научиться правильно завершать телефонные переговоры.

- Познакомить слушателей с секретами профессионального продавца.

- Проанализировать навыки продаж.

- Дать рекомендации правильного проведения всех этапов продаж.

- Отработать навыки установления первичного контакта с покупателями.

- Отработать навык использования вопросов при вскрытии потребностей, презентации товара и закрытии сделок.

- Разобрать поведенческие типы покупателей, тактику подхода.

- Отработать презентацию товара, с учетом мотива покупки.

- Научить завершать переговоры и закрывать сделку.

 

Цель тренинга:

Увеличение количества и качества сделок. Сформировать стандарты эффективного телефонного общения. Научиться основам деловых переговоров на встречах.

 

Тренинг проводится в несколько этапов:

Первый этап:

- Разбор основных приемов телефонных переговоров по телефону с точки зрения теоретических понятий.


- Слушатели знакомятся с продуктивными практиками


- Получают советы для повышения эффективности телефонных переговоров.

- Знакомятся с продуктивными практиками ведение личных встреч с клиентами.


- Знакомятся с методами профилактики возражений. 


- Разбирают поведенческие типы покупателей, тактику подхода.

Второй этап:

- Участники тренинга отрабатывают навыки в ролевых играх на заданные темы. Часть этого процесса записывается на видео.


 - Отрабатывают правила телефонного общения.

- Отрабатывают навыки установление первичного контакта с покупателями по телефону и на встречах.


 - Отрабатывают основные этапы встречи с клиентами.

Третий этап:

- Осуществляется выборочный просмотр видео.


- Проводится работа над ошибками.


- Закрепляются результаты работы.


- Ролевые игры позволяют продавцам усвоить материал на практике, что хорошо влияет на качество дальнейшей работы в продажах.

Дата и время: 12-13 февраля 2016 года с 10-00 до 18-00

Место проведения: Санкт-Петербург, м. Пионерская, ул. Полевая Сабировская

д. 54, лит. А, БЦ ИНТЕРИО, конференц зал.

Стоимость участия: 8 500 руб.(участие в мероприятии, раздаточный материал, кофе-брейки)

 

ВНИМАНИЕ! Для второго и более участников от одной компании скидка 10%.

 

Заявки отправляйте на адрес: Info@olgayagudina.com

Справки по телефону: 8-911-195-76-50, 8 911 252 31 56.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.