Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки работ участников Конференции






7.1. Оргкомитет оценивает содержание работы и выступление докладчика.

7.2. Содержание исследовательской работы обучающихся оценивается по следующим критериям:

- соответствие названия содержанию работы;

- новизна и актуальность;

- обозначение целей и задач исследования, выдвижение гипотез;

- исследовательский характер работы, представление результатов проведённых опытов и экспериментов;

- логика изложения содержания работы;

- творческий подход;

- глубина проработки темы;

- аргументированность выводов.

7.3.Содержание ученического проекта оценивается по следующим критериям:

- соответствие названия содержанию работы;

- новизна и актуальность;

- обозначение целей и задач проекта, этапов реализации;

- обозначение конечных ожидаемых результатов реализации проекта;

- логика изложения содержания работы;

- творческий подход;

- глубина проработки темы;

- наличие результата (продукта).

7.4.Выступление обучающихся с проектами и исследованиями оценивается по следующим критериям:

- четкость изложения;

- изученность, понимание материала;

- свободное владение материалом;

- аргументированность выводов;

- культура речи;

- полнота ответов на вопросы;

- наглядность;

- соблюдение регламента;

- качество компьютерной презентации.

7.5.Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям:

- обоснованность личного интереса;

- содержание произведения (тема, идея, личностная интонация);

- художественное своеобразие (своеобразие формы);

- следование традициям в раскрытии темы;

- глубина в раскрытии темы;

- оригинальность, творческая самостоятельность.

7.6.Выступление обучающихся с творческой работой оценивается по следующим критериям:

- проявленность личного интереса в выступлении;

- наглядность;

- качество и оригинальность исполнения;

- культура речи;

- полнота ответов на вопросы;

- соблюдение регламента.

7.7. Содержание педагогического проекта (исследования) оценивается по следующим критериям:

- актуальность, востребованность;

- направленность педагогического проекта на решение конкретной педагогической проблемы;

- инновационность;

- реалистичность;

- методическая, дидактическая значимость;

- соответствие масштаба реализации проекта реальной ситуации, педагогическим возможностям автора;

- системность проекта (соответствие целей и задач содержанию проекта).

7.8. Выступление оценивается по следующим критериям:

- ясность изложения материала;

- соответствие целей и задач результатам работы;

- аргументированность выводов;

- культура речи;

- полнота ответов на вопросы;

- качество компьютерной презентации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.