Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексное предохранение редуктора. Рисунок 41. Комплексное предохранение Рисунок 40






 

 

Рисунок 41. Комплексное предохранение
Рисунок 40. Комплексное предохранение
Называется комплексным (рис.40, 41), потому что предотвращается выход редуктора из нижнего габарита подвижного состава как в случае обрыва болта подвески, так и в случае излома несущего кронштейна. К поперечной балке рамы тележки приварен штампованный угольник с гребенчатой накладкой. В обеих деталях три отверстия под болты в вертикальном направлении. К гребенке крепится болтами вилка. Крышка подшипника малой шестерни имеет выступ, который с зазором входит в проем вилки. По нормам перекрытие вилки выступом крышки подшипника не менее 17 мм. Зазор между вилкой комплексного предохранения и выступом крышки подшипника в вертикальной плоскости 22 + 3 мм, в продольном направлении 6 – 18 мм. Кроме этого с обратной стороны кронштейна на балке тележки крепится уголок 100 × 100 мм. который предохраняет серьгу подвески от падения на путь.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.