Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка автомобилей.






4.3.1. К участию в соревнованиях допускаются:

- автомобили категории «В», соответствующие техническим условиям завода изготовителя или с изменениями отвечающими требованиям ПДД;

- специально подготовленные автомобили соответствующие КиТТ РАФ;

4.3.2. Автомобили должны иметь:

- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства или спортивный паспорт.

Все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы:

- работоспособными ремнями безопасности на передних сидениях(не имеющих механических и\или других повреждений), аптечкой, огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 4 кг. Все предметы находящиеся в автомобиле участника должны быть надежно закреплены.

4.3.3. Для класса автомобилей «СТАНДАРТ»: Разрешается применение стандартных серийно выпускаемых шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use») отечественного и зарубежного производства – шипованных и не шипованных. Шины не должны иметь механических повреждений которые могут повлиять на безопасность движения. Рисунок протектора шин не регламентируется. В данных зачетных группах допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.1. «Требование к серийным шипам для легковых автомобилей», а именно высота рабочей части шипа не более 1, 0 мм; вес шипа не более 2, 0 г.; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2, 5 мм. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.

Для класса автомобилей «СПОРТ» допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.2., а именно

Требования к шипам с высотой рабочей части 1, 5 мм:

- вес шипа не более 3, 0 г.;

- длина шипа не более 15 мм.;

- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа B – не более 3 мм.;

- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1 Приложения 2 к КиТТ.

Для класса автомобилей «СВОБОДНЫЙ» допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.3., а именно

Требования к шипам с высотой рабочей части 4, 5 мм:

- вес шипа не более 4, 0 г.;

- длина шипа не более 20 мм.;

- число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа B – не более 8 мм.;

- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 2 Приложения 2 к КиТТ

4.3.4. В классе «СТАНДАРТ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на одну или обе оси;

- в стандартной / заводской комплектации;

- с атмосферным двигателем;

- салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐ нной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х):

- оборудованные МКПП: не ниже 8, 0 включительно;

- оборудованные АКПП: не ниже 7, 5 включительно.

К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески, системы впуска / выпуска;

· НЕ допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона;

· НЕ допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

· НЕ допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента, имитирующие работу блокировки дифференциала.

* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

 системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

 тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

 фильтр пониженного сопротивления воздуха;

 глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

 верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

 дополнительная опора двигателя;

 усилитель рулевой рейки;

 усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

4.3.5. В классе «СТАНДАРТ - ТЮНИНГ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- с атмосферным или турбированным двигателем;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐ нной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х):

- оборудованные МКПП: не ниже 8, 0 включительно;

- оборудованные АКПП: не ниже 7, 5 включительно.

К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески;

* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление);

 системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

 изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП);

 тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

 фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер;

 глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор;

 верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

 дополнительная опора двигателя;

 усилитель рулевой рейки;

 усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

4.3.6. Для ускорения проведения технических проверок – Водитель обязан обеспечить вывешивание ведущей оси автомобиля.

4.3.7. Для идентификации автомобиля, Организатор предоставляет каждому Участнику стартовые номера в 2-х экземплярах, которые закрепляются на правый и левый борт автомобиля(заднее левое и правое стекло). Все другие стартовые номера должны быть удалены с автомобиля. Все идентификационные наклейки и обязательная реклама Организатора должны быть закреплены на автомобилях участников до начала технических проверок и сохранятся на автомобиле до конца проведения соревнований.

4.3.7. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- не противоречит законодательству России и данному Положению;

- не занимает мест, зарегистрированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора;

- не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.