Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы клиники и порядок приема посетителей






 

4.1. Директор клиники:

- планирует, организует и контролирует работу всех участников;

- совместно с кафедрами и деканатом юридического факультета организует отбор и привлечение преподавателей и студентов к работе в клинике;

- обеспечивает взаимодействие клиники с кафедрами и другими структурными подразделениями филиала Академии;

- представляет интересы клиники в различных организациях;

- обеспечивает взаимодействие клиники с аналогичными подразделениями филиалов Академии и других вузов.

4.2. Методист клиники:

- организует и ведет делопроизводство клиники;

- осуществляет учет, регистрацию, систематизацию и хранение документов;

- выполняет печатные и копировальные работы;

- осуществляет непосредственный контроль за работой участников клиники;

- составляет и передает для утверждения директору клиники график дежурств преподавателей-кураторов и студентов-консультантов;

- обобщает работу клиники за определенные периоды времени, готовит необходимые отчеты и иные материалы директору клиники.

4.3. Преподаватель-куратор:

- участвует в отборе студентов для работы в клинике;

- по поручениям директора клиники разрабатывает необходимые методические материалы;

- присутствует на рабочем месте в клинике в соответствии с утвержденным графиком дежурств;

- контролирует прием посетителей студентами-консультантами и качество даваемых ответов;

- совместно со студентами-консультантами готовит письменные ответы на запросы граждан. В наиболее сложных случаях к работе по подготовке ответов на запросы граждан должны быть привлечены другие преподаватели и заведующий профильной кафедрой;

- оказывает методическую помощь студентам-консультантам во время ведения консультаций обратившихся за правовой помощью, при подготовке письменных ответов, отчетов о проделанной работе.

4.4. С каждым студентом, изъявившим желание работать в клинике, в обязательном порядке проводится собеседование комиссией, формируемой директором клиники.

Целью собеседования является определение объема юридических знаний студента по предполагаемому кругу вопросов, с которыми граждане чаще всего обращаются за консультациями, а также личностных качеств студента, необходимых для юридически грамотного и профессионально этичного общения с посетителями клиники.

4.5. Отобранные для работы в клинике студенты допускаются к консультированию граждан только после прохождения курса инструктивных занятий, организуемых директором клиники.

4.6. Допущенный к работе в клинике студент прибывает на дежурство в соответствии с утвержденным графиком.

4.7. Каждому посетителю, обратившемуся в клинику впервые, в обязательном порядке предлагается ознакомиться с регламентом работы и правилами приема граждан.

4.8. Если условия работы клиники посетителя удовлетворяют, то ему предлагается удостоверить свою личность, а затем изложить суть вопроса.

4.9. Преподаватель-куратор определяет адресность просьбы, меру сложности вопроса и предлагает студенту-консультанту либо ответить сразу, либо определить необходимое для подготовки ответа время.

4.10. Если вопрос находится вне компетенции клиники или слишком сложен, то посетителю даются рекомендации по поводу того, в какое учреждение ему следует обратиться, к кому, какие подготовить документы и т. п.

4.11. Во время беседы студент-консультант заполняет лист регистрации посетителя и предлагает ему заполнить специальную анкету.

4.12. Предполагаемые и согласованные с посетителем дата и время встречи для дачи ответа фиксируются в расписании повторного приема. При этом максимальный срок подготовки ответов на сложные и объемные вопросы не должен превышать 10 рабочих дней.

4.13. Выполненная студентом-консультантом работа отражается им в установленных формах отчетных документов.

4.14. В свободное от приема посетителей время студент-консультант работает над ответами на ранее полученные вопросы самостоятельно либо с помощью преподавателя-куратора, пополняет свои знания соответственно избранному профилю работы в клинике.

4.15. Беседа с каждым посетителем должна проходить в предельно вежливой и корректной форме. При первых признаках возникновения напряженности в беседе директор клиники, преподаватель-куратор и методист клиники обязаны принять меры по недопущению конфликтной ситуации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.