Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. Структурный анализ.Трехступенчатый передаточный механизм образован путем последовательного присоединения трех отдельных передач.
Структурный анализ. Трехступенчатый передаточный механизм образован путем последовательного присоединения трех отдельных передач. Первая ступень – цилиндрическая передача с внешним зацеплением; оси шестерни 1 и колеса 2 параллельны. Вторая ступень – коническая передача; оси шестерни 3 и колеса 4 пересекаются. Третья ступень – червячная передача; оси червяка 5 и червячного колеса 6 перекрещиваются. Оси входного I и выходного IV валов перекрещиваются. Кинематический анализ. Определяем передаточные отношения: – первой ступени: ; – второй ступени: ; – третьей ступени: ; – механизма: . Определяем частоту вращения каждого вала механизма, учитывая, что зубчатые колеса закреплены на валах и имеют с ними одинаковые скорости: об/мин (по условию задачи); об/мин; об/мин; об/мин. Силовой анализ. Определяем вращающие моменты на каждом валу: Нм (по условию задачи); Нм. КПД червячной передачи определяем по зависимости: ; Нм; Нм. Таким образом, частота вращения валов уменьшается ступенчато в передаточное число раз ( об/мин; об/мин; об/мин; об/мин), а вращающие моменты увеличиваются (с учетом КПД) в передаточное число раз ( Нм; Нм; Нм; Нм). Рассчитываем полезную мощность по выходному валу редуктора: Вт = 2, 5 кВт. Требуемая (расчетная) мощность двигателя: кВт, где . По каталогу подбираем стандартный электродвигатель 4А100S4 с частотой вращения об/мин и мощностью кВт.
Задача 2. Провести кинематический анализ привода (см рис. 1.2 в задаче 1), используя другие исходные данные. Заданы параметры: – числа зубьев: , , , ; – частота вращения вала двигателя: об/мин; – частота вращения вала III редуктора: об/мин.
|