Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок и сроки проведения Конкурса






Конкурс проводится с 23 ноября по 17 декабря 2015 года в 1 этап,

экспертный совет управления образования проводит отбор лучших конкурсных работ.

В образовательных учреждениях первый этап конкурса целесообразно провести в самих учреждениях, выслать нам только 1, 2, 3 места.

.

Творческие работы должны быть представлены в оргкомитет до 18 декабря 2015 года в Управлении образования. Конкурсные работы принимаются с сопроводительной заявкой (форма заявки прилагается). Участникам Конкурса необходимо предоставить в указанные сроки

Конкурсные материалы, которые включают:

а) Собственно Работу;

б) Приложение к Работе — информацию об участнике (творческой группе участников) в свободной форме на отдельном листе А4 (допускается на бланке образовательного учреждения):

- фамилия, имя, отчество, возраст участника;

- название образовательного учреждения и класс;

- домашний адрес и контактный телефон;

- фамилия, имя, отчество, должность педагога, под чьим руководством была выполнена работа.

Допускаются работы, ранее не участвовавшие в Конкурсе.

Конкурсные работы привозятся или присылаются в презентабельном для экспозиции виде.

Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

Подведение итогов Конкурса

Оценка конкурсных работ

Работы оцениваются творческим жюри в период с 18 декабря до 28 декабря 2015 года.

Критериями оценки конкурсных работ являются:

- соответствие теме — работа должна подчиняться одной теме и раскрывать выбранную проблему);

- соответствие цели и требованиям Конкурса;

- актуальность — насколько тема работы актуальна для сверстников;

- доступность — насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;

- оригинальность замысла — работа должна содержать что-то особенное, выгодно отличающее ее от других;

- смысловая целостность;

- эстетически приемлемое художественно-композиционное решение (свобода владения изобразительным языком);

- идейная и художественная выразительность;

- художественное оформление — для видеороликов (титры, музыкальное оформление, текстовое сопровождение видеоряда и др.);

- творческая самостоятельность (новые подходы, творческие находки).

Работы оцениваются по пятибалльной системе. Общий бал, присуждаемый каждой работе, определяется как среднее арифметическое. По работам, претендующим на призовое место и набравшим одинаковое количество баллов, проводится голосование.

Итогов оформляются протоколом жюри Конкурса.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.