Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Штирлиц






 

Если быть до конца точным, Штирлицы не игроки, в классическом понимании этого слова. Их логика слишком отдает реальностью, они чересчур ценят свое время, не любят споров и слишком сильно желают получить результат. Плюс они всегда непрошибаемо уверены в своем мнении. Штирлиц играет логикой. Точнее, играют – Джеки. А Штирли наносят ею удар. Их логика тяжела, поскольку несет в себе все то, что придумало человечество за дни своего существования. «Правильно‑ неправильно», «можно‑ нельзя» – они не смогут ничего доказать, но окопаются на своих позициях весьма прочно – за их спиной все лозунги и правила, которые существуют в мире гласно и негласно. Переубедить Штирлица практически невозможно. Но если игра началась, долго она не продлится. Штирлиц слишком желает непременной победы‑ результата, чтобы наслаждаться процессом. Причем, победа для них не только в факте обыгрывания другого. Но и в том, чтобы оставить за собой последнее слово. Поэтому Штирль активный эмоциональный игрок, часто бессознательно использующий повышенный тон и жестикуляцию для «продавливания» своего мнения. И в тоже время, при любом намеке на возможный проигрыш, он пожмет плечами и скажет, что продолжать не имеет смысла. Выходя из игры с гордо поднятой головой. Но в излишне грубых играх Штирль не участвует. Не обладая сам избытком деликатности, он, тем не менее, остро воспринимает любое повышение тона и грубость в свой адрес.

Штирлиц будет играть примерно так. Он, прочитав/услышав что‑ то о Гондурасе, тут же сообщит об этом всем, говоря, что «надо же, а я считал, что Гондурас…». При этом почему Штирлиц считал о Гондурасе именно так, совершенно непонятно. Не вздумайте, играя с Штирлицем, выражаться о гондурасцах грубо. Потому что для него, во‑ первых, все люди равны, во‑ вторых, он не терпит грубых выражений. Слово «латиноамериканцы» будет в самый раз. Если вы приехали из страны, где население чернокожее, то слово «негры» желательно произносить бесстрастно. Иначе Штирлиц весьма эмоционально от вас потребует говорить «люди» или что‑ то подобное. Если вы были в Гондурасе, Штирль не подумает спросить о том, сколько там стоят игрушки для детей, или как там себя ведут продавцы по отношению к покупателям. Он скорее поинтересуется на тему, приятное ли впечатление оставила страна, как звучит язык, тепло ли было. Он все воспринимает через ощущения. Причем, во время вашего рассказа вас станут постоянно перебивать высказываниями типа: «Ничего себе! А я думал..», «Ну надо же! А мы даже не знали…». При этом он не ставит себе цели оскорбить вас или задеть. Он просто эмоционален и непременно имеет обо всем мнение, которое до всех стремится донести. Более того, если Штирлю сказать, что он перебивает вас, и это некрасиво, он тут же искренне извинится. И через минуту опять возьмется за свое.

 

Максы

 

Такие же, как и все логики – игроки за результат и ради результата. С той разницей, что норм поведения как таковых для них не существует. Макс сам пишет свои нормы, исходя из собственной практичности. То есть, на слово «черножопые» по отношению к гондурасцам, он – максимум – улыбнется. Или вообще воспримет его спокойно. Ему лично до гондурасцев нет никакого дела. Ему есть дело только до себя и до «своих».

Если Джеки и Штирлицы никогда не нагрубят оппоненту всерьез, то Макс совершенно спокойно скажет ему в глаза все, что думает. Разговор о Гондурасе он поддержит опять‑ таки с точки зрения практики. То есть, если он туда собирается ехать, то спросит о ценах на продукты и куда можно сходить, что посмотреть, то есть информацию, нужную и интересную лично ему. Он с удовольствием посмотрит фотографии. Особенно те, где на фоне объекта отсутствуют люди. Но не надейтесь, что на ваш рассказ Макс покивает и скажет, что сходит туда, куда вы посоветовали. Он скажет что‑ то вроде: «Ну я подумаю и решу». Он всегда принимает решения сам. Если он сам был в Гондурасе, то, скорее, дождется, пока вы выскажетесь сами, и только после этого обронит несколько фраз о своем впечатлении. Возможен еще вариант, когда у Макса ситуация, когда можно показать себя «сильным». К примеру, он жил в Гондурасе, в довольно трудных условиях, выстоял, а теперь занял лучшее положение. С молчаливым завершением – «и вот я перед вами». При этом для него имеет значение не столько количество слушателей, сколько их эмоциональность и способность чувствовать людей – проникаться их словами. Он сразу выцепит таких восприимчивых по их восторженно‑ уважительным репликам и рассказывая, будет смотреть в их сторону. Не пытайтесь оспорить его слов, он вас не услышит. Не вступайте с ним в открытое противостояние (к примеру, словами «ты выдумываешь»), – вас просто раздавят. И сам Макс, и люди, уважающие его, а уважают его очень многие.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.