Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы






В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:

Информативная — применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - доведение до потребителя информации о товаре, услуге, предприятии, выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.

Увещевательная — это наиболее агрессивный вид рекламы, формирующий избирательный спрос. Основной задачей этого вида рекламы является убеждение покупателя купить именно данный конкурентный товар, а не товары конкурентов. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.

Сравнительная — проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.

Напоминающая — рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам[6].

Информация распространяющаяся по различным каналам:

· Средства массовой информации: радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач); телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные); журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические); издания для бизнесменов; справочники, каталоги, информационные письма; телефонные справочники; бюллетени; аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.)...

· наружные экспозиции (наружная реклама), которые будут рассмотрены ниже в разделе «Наружная реклама»;

· реклама на транспорте;

· реклама на месте продажи: витрины магазинов (наружные и внутренние); вывески, знаки, планшеты в торговом зале; упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя); витринная наклейка; напольные наклейки; дисплеи; манекены и бутафория; горки и стеллажи; роспись стен; фирменные ценники; устная реклама;

· реклама посредством сувениров: записные книжки с указанием рекламы; календари с фирменным текстом; авторучки с надписями; фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные; папки с нанесенной рекламой; линейки, закладки для книг, термометры; зажигалки, брелоки для ключей...

· экранная реклама: кино; слайд-проекция; полиэкран...

· печатная реклама: проспекты, каталоги, плакаты, листовки; открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры, визитные карточки...

· прямая реклама бывает следующих видов: по почте (direct mail); лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма; реклама по телефону; реклама по принципу " в каждую дверь"; раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры...

Применяются также другие мероприятия, стимулирующие сбыт:

· public relations;

· проведение выставок, ярмарок;

· оформление витрин, демонстрация товаров;

· проведение конференций;

· проведение встреч с покупателями;

· предоставление различных услуг, скидок;

· выдача премий, подарков, сувениров покупателям;

· проведение дегустаций;

· самплинг;

· бесплатная выдача товаров;

· проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр;

· сенсационные зрелища;

· реклама на спортивных соревнованиях, концертах;

· оформление скамеек на остановках;

· пресс-конференции;

· приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов[6].

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.