Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы






Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы

 

Проверил: Ойнац А.В.

Выполнила:

заочное отделение, 3 курс

 

 

ИРКУТСК, 2009


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ. 5

1.1. Компьютерная графика. 5

1.1.1. Типы компьютерной графики. 5

1.1.2. Разновидности компьютерной графики. 7

1.1.3. Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop 11

1.2. Реклама. 14

1.2.1. Виды рекламы.. 14

1.2.2. Понятие рекламного продукта. 15

1.2.3. Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы.. 16

1.3. Наружная реклама. 19

1.3.1. Понятие наружной рекламы.. 19

1.3.2. Источники наружной рекламы.. 20

1.3.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы.. 29

2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW... 32

2.1. Состав изображений. Графические объекты.. 34

2.2. Линии. 37

2.3. Текст. 39

2.4. Упорядочение объектов. 41

2.5. Цветовые палитры и модели цвета. 43

2.6. Огибающие и деформация. 44

2.7. Перспектива, тени и экструзия. 46

2.8. Ореол. 47

2.9. Прозрачность. 48

2.10. Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция «импорт» 49

3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP. 52

3.1. Монтаж изображения. Слои. 55

3.2. Фильтры.. 59

3.3. Цвет в изображении. 60

3.4. Подготовка к печати. 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 64

 


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.

Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.

В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.