Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовая работа






 

Преподаватель: Зав. каф., докт. мед. наук,

Профессор Марилов В.В.

Выполнила: студентка медицинского факультета

специальности лечебное дело

очной формы обучения, 5 курса

группы МЛ-507

Рязанова Оксана Михайловна

 

 

г. Москва, 2014

 

 

Возраст: 64

Пол: женский

Образование: средне специальное

 

Протокол результатов исследования механической памяти и влияния утомления на продуктивность мнестической деятельности с помощью методики «Заучивание 10 слов».

 

 

Количество повторений Слова для запоминания Сумма Лишние слова
лес хлеб стул брат конь гриб мед дом меч куст
  +   +       +   +     -
  + + + +     +         -
  + +   +       + + +   стол
  + + + + +             -
  + +   + +     + + +   стол
  + + + + + +   + + +   -
  + + + + + +   + + +   -
  + + + + + +   + + +   -
  + +   + + +   + + +   -
  + +   + + + + +   +   стол
Через час + +       + +         стол

 

Кривая продуктивности запоминания

 

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Заключение:

 

  1. Объем памяти испытуемого ниже нормы
  2. Воспроизведение через час ниже нормы
  3. Динамика запоминания ниже нормы

 

Протокол результатов исследования смысловой(опосредованной) памяти и мышления с помощью методики «пиктограмма»

 

Слова для запоминания Объяснения испытуемого Воспроизведение через час Оценка характера образов
1.Веселый праздник Праздник всегда проходит с флагами, шариками. Качели – человек качается ему весело + Абстрактный
2.Тяжелая работа Капать землю – для меня это тяжелая работа. + Абстрактно-личностный
3.Богатство Хороший, уютный, теплый дом – для меня это богатство + Абстрактно-личностный
4.Дружба Человек помогает другому встать на ноги. Друг познается в беде + Конкретно-ситуационный
5.Болезнь Кровать для меня ассоциируется с болезнью + Абстрактно-личностный
6.Развитие Маленький огонек развивается в большой - Абстрактный
7.Смелый поступок Человек помогает старушке перейти дорогу, взяв ее сумку – это смелый поступок, не каждый решится. - Конкретно-ситуационный
8.Сомнение Пироги в тарелке – сомневаюсь, что столько пирогов хватит на мою семью + Абстрактно-личностный
9.Темная ночь Закрашенное окно – темно, ничего не видно + Абстрактный
10.Разлука Поезд, а в нем уезжает человек + Конкретно-ситуационный
11.Ядовитый вопрос Ядовитая змея - Абстрактный
12.Справедливость То, что находится в сумке, разделить пополам и будет справедливо - Абстрактный
13.Печаль Слезы – это печаль + Абстрактный
14.Теплый вечер Для меня это море, деревья спокойные и скамейка, на которой можно посидеть - Абстрактно-личностный
15.Счастье Любовь к людям, улыбаться людям, гордится родными, чувство отдачи + Абстрактный

 

Заключение:

 

  1. Абстрактных образов – 80%, конкретно-ситуационных – 20%
  2. Личностных образов – 33%
  3. Воспроизведение через час – 67%

Возраст: 41

Пол: женский

Образование: средне специальное

 

Протокол результатов исследования механической памяти и влияния утомления на продуктивность мнестической деятельности с помощью методики «Заучивание 10 слов».

 

 

Количество повторений Слова для запоминания Сумма Лишние слова
лес хлеб стул брат конь гриб мед дом меч куст
  +   + + +       +     -
    + + +     +   +     медь
  + + + +     + +   +   -
  + + + + + + + +   +   -
  + + + +   + + +   +   медь
  + + + + + + + +   +   -
    + + + + + + + + +   -
  + + + + + + + + + +   -
  + + + + + + + + + +   -
  + + + + + + + + + +   -
Через час + + + + + +   +   +    

 

Кривая продуктивности запоминания

 

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Заключение:

 

  1. Объем памяти испытуемого в норме
  2. Воспроизведение через час в норме
  3. Динамика запоминания чуть ниже нормы

 

Протокол результатов исследования смысловой(опосредованной) памяти и мышления с помощью методики «пиктограмма»

 

Слова для запоминания Объяснения испытуемого Воспроизведение через час Оценка характера образов
1.Веселый праздник День рождения + Абстрактный
2.Тяжелая работа Для меня это копать огород + Абстрактно-личностный
3.Богатство Деньги + Абстрактный
4.Дружба Рукопожатие + Абстрактный
5.Болезнь Высокая температура признак болезни + Абстрактный
6.Развитие В прогрессии от 1 до 5, стремление к чему-либо - Абстрактный
7.Смелый поступок Спасение утопающего + Конкретно-ситуационный
8.Сомнение Думающий человек, качает головой + Конкретно-ситуационный
9.Темная ночь Звезд и луны еще нет, их закрывают облака, поэтому ночь темная, а не светлая + Абстрактный
10.Разлука Разбитое сердце + Абстрактный
11.Ядовитый вопрос Ядовитая змея и воспрос + Абстрактный
12.Справедливость Знак равно – это справедливость + Абстрактный
13.Печаль Грустный клоун + Абстрактный
14.Теплый вечер Теплая погода, луна и звезды - Абстрактный
15.Счастье Для меня это дети + Абстрактно-личностный

 

 

Заключение:

 

  1. Абстрактных образов – 86%, конкретно-ситуационных – 14%
  2. Личностных образов – 14%
  3. Воспроизведение через час – 86%

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.