Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сергей Петрович Капица, доктор физико-математических наук, профессор, Президент Евразийского физического общества






 

Изменение отношения людей к жизни, размывание понятия норм морали и нравственности, стирание рамок приличия происходит сейчас, главным образом, с помощью СМИ, которые расставляют приоритеты, акценты в сознании людей в нужном для их владельцев порядке. Человечество сегодня живёт в условиях масштабной информационной войны, направленной на понижение уровня сознания людей.

Через экраны и прессу в общество целенаправленно внедряются деструктивные модели поведения. Те, кто это делает, прикрываются законом о свободе слова и совести. Но эти два понятия нельзя отделять друг от друга. Во всех культурах и во все времена свободу тех, у кого нет совести, кто негативно воздействует на других, тщательно ограничивали. Свободу совершенно бессовестных ограничивали рамками одиночной камеры, или же ограничивали срок их жизни. Те, кто пропагандирует безнравственность, хамство, цинизм, грубость, внедряет деструктивные модели поведения в общество – это преступники. Им ни в коем случае нельзя давать свободы широкого влияния на сознание людей.

Масс-медиа – это не просто «индустрия развлечений», как это сейчас преподносят, а образовательная система, формирующая взгляды на жизнь, систему жизненных ценностей, о чём говорил Станиславский: «Призвание театра – поучать, развлекая!» Но сегодня искусство используют для того, чтобы подталкивать людей к деградации, в пропасть. В школах и ВУЗах детям дают разрозненные знания, а телевизор им объясняет, как применять эти знания в жизни, – к чему нужно стремиться. Посмотрите на героев современных фильмов – в основном, это киллеры, сотрудники особых спецслужб, частных компаний, за деньги готовые убить любого. Эти фильмы учат наших детей, что ценность человеческой жизни – ноль; главное – это деньги. Если у тебя есть положение, деньги, тебя будут уважать, даже если ты – наркоман и извращенец, или если ты для этого кого-то убил.

Телевизор смотрят сейчас дети всех возрастов. Поэтому тех, кто создает и выпускает телепроекты, в которых свободное сексуальное общение пропагандируется как норма общения, нужно отдавать под суд по статье «развращение несовершеннолетних» и судить по всей строгости – они развращают наших детей и подростков. Почему правительство это не делает?

Согласно созданному американцами определению, средства массовой информации всей планеты носят наднациональный характер и не должны подчиняться каким-либо правительствам. Это называется демократией – свобода и независимость СМИ. В действительности, под этим подразумевается только свобода и независимость СМИ от национальных властей. В реальности СМИ всей планеты подчинены тем, то платит — финансистам и банкам – манипулирование сознанием людей через СМИ идет именно оттуда. Сегодня средства массовой информации управляются свободным рынком. Но свобода заключается не том, что СМИ могут свободно формировать свою позицию, а в том, что вы можете свободно купить СМИ.

Деятельность СМИ во всём мире формируют маркетологи таких организаций как Совет по международным отношениям через систему рейтингов, на которых завязана вся экономика СМИ. Рекламодатели, спонсоры, банки финансируют, кредитуют лишь те каналы и передачи, которые объявляются более рейтинговыми. Если какой-то канал объявляется менее рейтинговым, он не выдержит конкуренции. И действительность такова, что эти рейтинги просто диктуются и не имеют ничего общего с объективной реальностью. «Независимые маркетологи» через озвучиваемые ими рейтинги напрямую указывают спонсорам и рекламодателям, какие передачи они должны финансировать как «наиболее рейтинговые». Но, в действительности, люди в любом случае будут смотреть телевизор – независимо от того, что показывают по всем каналам – негатив или позитив.

Система рейтингов СМИ плотно завязана на рейтингах международной банковской системы. СМИ, как часть международной банковской системы – это элемент управления экономикой всего мира. Европейские рейтинги СМИ сегодня направлены на разрушение семьи, а для России сегодня заказ на популяризацию алкоголя, свободные сексуальные связи, на негатив самого общего плана: чем больше негатива накачивается в российские СМИ, тем больше за это им платят, тем более они рейтинговые. Ведущая одного из наиболее популярных российских телеканалов однажды призналась, что им запрещают передавать добрые, улучшающие жизнь общества новости: большая часть новостей должна быть негативной!

Я близко дружил с Валентиной Васильевной Толкуновой, и когда я однажды спросил её: «Валентина Васильевна, у меня многие спрашивают, почему Вас сейчас так редко показывают по телевизору? Люди спрашивают: может быть, с Вами что-то случилось? Но я знаю, что Вы непрерывно в гастролях, собираете полные залы, Вас все любят и везде представляют только «Поёт душа России Валентина Толкунова!», она с грустью ответила: «Сашенька, об этом многие знают, но никто не открыто об этом не говорит: на телевидении есть списки – кого показывать, а кого не показывать (рейтинги). Те, кто пробуждают в сердцах людей добрые чувства – в «чёрном списке», их сейчас стараются не показывать. Сейчас тиражируют тех, кто разрушают всё светлое, чистое, доброе, кто растлевают людей. Я несу свет, чистоту в сердца, в души людей, и поэтому я – «не в формате каналов». Вот когда у меня украли машину – об этом сразу же все сообщили: «У великой певицы украли машину!!» Телевидение сейчас не ориентировано на доброту…»

То, что рейтинг у Валентины Васильевны Толкуновой был низким – это, конечно же, ложь. Если измерить её популярность и любовь к ней – то её рейтинг до сих пор просто зашкаливает! И то, что людям нравится смотреть негатив – тоже ложь. Поэтому разумная молодёжь, те, кто хочет мыслить здраво, сейчас телевизор просто не смотрят. Даже мой отец, который далёк от политики и принадлежит к среднему классу обычных людей, которые всё свободное время проводят у телевизора, недавно просто взорвался: «Да что же это такое?! На всех каналах – один негатив, одни только убийства!! Телевизор теперь хоть вообще не включай! …» Людей направленно кормят одним негативом и при этом ещё утверждают, якобы ориентируясь на их мнение, что им это нравится.

Под предлогом освещения «актуальных событий», СМИ освещают лишь негативные стороны жизни, и подталкивают людей сделать шаг вниз. «Каникулы в Мексике» – ТВ- шоу, в котором девочек учат, что за каникулы нужно переспать хотя бы с шестью разными мальчиками – тогда каникулы будут успешными. Что это – среднестатистическая действительность, или та «реальность», которую нам формируют? Уроки свободного секса вне брака в телепроекте «Дом-2»? Шуты «Камеди Клаб», которые ради славы и денег готовы глумиться над чем угодно… «Букины», – сериал, в котором показана жизнь моральных уродов, где мама папу ни в грош не ставит, где папа бегает за каждой юбкой, а дети с цинизмом относятся к «предкам». Разве это можно назвать нормой? Но его смотрят дети и подростки, и перенимают оттуда современные «жизненные ценности».

Будучи образовательной системой, масс-медиа должны быть ступенькой наверх, а не вниз: они должны показывать отношения более высокого, а не более низкого уровня, чем в среднем по стране. Когда люди живут в информационно здоровой среде – они быстро приходят к гармонии, к счастью. Но когда их внимание сосредоточено на плохих примерах, на негативе – люди становятся проводниками негативных энергий, разрушающих и их жизнь, и жизнь всего общества.

Сегодня на всех российских телеканалах показывают судебные разбирательства, внушая мысль, что все вокруг только и делают, что пытаются нас обмануть, и что доверять нельзя даже близким членам семьи. Это делается намеренно, под маской «юридического просвещения», чтобы разорвать невидимые, но определяющие всю нашу жизнь связи доверия, на которых основано здоровое общество. Теперь если кто-то на улице угостит ребенка конфеткой, мама вместо того, чтобы спросить «а ты сказала дяде спасибо?» отругает ребёнка, чтобы не брал ничего у посторонних, потому что конфета может быть отравлена, а этот дядя может быть педофилом. Так сейчас искажают психику и родителей, и – с самого детства — детей. Поэтому сейчас люди живут и умирают в глубоком одиночестве, даже если они и законопослушны.

Если люди получают в основном негативную информацию, они начинают больше думать о негативе, вследствие чего становятся пессимистами, больше подвержены депрессиям или агрессии. Такой человек лучше реализует цели внешнего управления: агрессивно настроенный пессимист, особенно если у него нет здоровых взаимоотношений в семье, сразу решает много задач: его легче эксплуатировать. Чтобы разрушить общество, необходимо разрушить невидимые связи любви и доверия между людьми – те связи, которые приносят нам счастье и радость, и делают общество сильным. Но если государство будет ориентировано на прогресс отношений, а СМИ будут руководствоваться благополучием общества, ситуация быстро изменится к лучшему.

Ни для кого не секрет, что понижение сознания людей через СМИ – процесс чётко направленный. Только по официальным данным правительство США ежегодно выделяет более 18 миллиардов долларов на ведение информационной войны – на разрушение других государств изнутри. А чтобы не было системы защиты от этого, любая цензура провозглашается чуть ли не преступлением против общества, ущемлением свободы слова и совести.

Между тем, современные СМИ являются системой вовлечения масс в систему жертвоприношений религии денег. Ради того, что он ценит, человек жертвует противоположным – тем, что он не ценит или что ценит меньше. Те, кто совершенствует отношения, ради любви, человеческих отношений жертвуют мёртвой материей, своим материальным комфортом. Те же, чья главная цель – материальные вещи, приносят жизнь им в жертву. На этом основаны сатанинские ритуалы: приносить в жертву жизнь (людей, животных) ради неодушевлённых вещей. Современные фильмы учат тому же: убивать ради денег, приносить любовь в жертву ради обладания неодушевлёнными вещами.

Недавно министра Культуры России Владимира Ростиславовича Мединского спросили, почему канал НТВ показывает столько пошлости, грязи, и он ответил: «Это – коммерческий телеканал, он не входит в государственную телерадиокомпанию…» Такая сегодня система: если у вас достаточно денег, вы можете купить СМИ и негативно воздействовать на сознание масс.

Об этом в 1923 году писал известный российский философ Иван Александрович Ильин, объясняя, каким образом революционеры совершили переворот в России: повальная продажность является главным орудием революционного разложения и обнищания масс: «Конспиративная организация «лучших» элементов не будет иметь успеха без подкупа «худших». Все может зависеть даже от подкупа телеграфиста и часового. Достаточно вспомнить, как Наполеон купил Талейрана и Барраса».

Цель современных СМИ – вогнать людей в телесную концепцию жизни и удерживать их в ней через увеличение в них эгоизма через разного рода запугивания, через внушение им страха смерти. На самом же деле бояться нужно не смерти, а бессмысленной жизни[27]. Вместо того, чтобы поднимать общество над материальной платформой, давать людям пример правильного прохождения задач жизни, абсолютное большинство современных фильмов и телепередач удерживают людей на уровне первой-второй-третьей чакр: на уровне выживания, слепой страсти, агрессии, низших животных инстинктов, на уровне интересов подростков – на кривляниях поп-«звёзд», моде, новых машинах, пиве, футболе, на вещах, делающих жизнь никчёмной.

Вы думаете, что сотрудники СМИ не знают, что выполняют чей-то заказ по разложению общества? Многие из них это хорошо понимают. Поэтому в среде редакторов телеканалов очень большая текучка: надолго там задерживаются только лишь те, кто ради денег готовы забыть о нравственных принципах.

Джон Свинтон, который в течение десяти лет руководил редакцией газеты «Нью-Йорк таймс», потом восемь лет возглавлял редакцию «Нью-Йорк сан», после чего издавал собственную газету (коллеги называли его «деканом журналистики»), однажды был приглашён на почётный банкет в его честь. Когда кто-то предложил тост «За свободную прессу!», Джон Свинтон ответил: «Сегодня в Америке нет такой вещи как независимая пресса. Вы это знаете, и я это знаю. Ни один из Вас не осмелится написать, что думает! А если и осмелится, то заранее зная, что в печать это не попадёт. Мне платят, чтобы я держал язык за зубами. Вам платят за то же самое. И любой из вас, кто будет настолько глуп, что напишет честную статью, будет вышвырнут на улицу! Если бы я решился опубликовать свое честное мнение, я бы остался без работы уже на следующий день. Работа журналистов – уничтожать Истину; стелиться, извращать, очернять; лебезить перед Мамоной и продавать свою страну и свою расу за хлеб насущный! Вы знаете это, и я это знаю, так что это за вздор – поднимать тост за независимую прессу?! Мы – инструменты и слуги богатых людей, стоящих за кулисами. Мы – марионетки; они дёргают за ниточки, и мы пляшем. Наши таланты, способности и жизни принадлежат им. Мы – интеллектуальные проститутки!»







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.