Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начнём пожалуй пользоваться TunerPro






1. Скачайте TunerPro RT с официального сайта Tunerpro.net...

 

 


 

Обязательно скачайте плагин там же для считывания/записи данных в ECM

 

2. Произведите установку TunerPro, распакуйте плагин и поместите в созданную программой TunerPro папку в ваших документах — plugin file

 
 


3. Настройте TunerPro при первом запуске

А. Запустите программу и кликните “Tools” (не забудьте установить драйвера для вашего кабеля, подключите кабель)


Б. Выберите «Tools», оттуда «Preferences», выпадет подменю с двумя блоками

1) data acquisition – получение данных

a) выберите use plug in в верхнем окошке выбора Interface type

б) выберите TunerPro Data Acqu I/O

в) кликните на Configure Plug-in component (используйте ваш проводник операционной системы для обнаружения кабеля и его работоспособности, помните также, что каждый USB порт будет иметь свой номер порта, так что лучше использовать один и тот же порт для подключения, либо меняйте номер если используете его каждый раз разный)

2) Emulation — эмуляция

а) в первом выпадающем окошке Emulation Plug-in Component переключите на Buell EEPROM reader/writer


В. Кликните сверху слева вкладку «General», где у вас отобразится четыре блока

1) в первом блоке вверху слева поставьте галочки во всех пунктах

2) в нижнем слева проставьте галочки на XDF, ADX, BIN

3)

 
 

в верхнем справа выберите Diff. (edit- Compare), и поставьте галочки на color table cells и Reverse Columns

Г. Далее внизу «Apply» и ОК

 

4. После проделанного ранее кликните на панели инструментов «View», откуда Вам следует через «Toolbar» перейти на соседнее выпадающее меню и проставить необходимые галочки Basic, Tools, RT, Emulation, all three data Acquisition items


5. Подключитесь к мотоциклу и поверните ключи на старт, тумблер запуска топливного насоса тоже следует взвести в рабочее положение.

A) если не произошло автоматического подключения, то кликните на значок изображающий серого цвета кабель со штепселем

B) прозвучит сигнал при обнаружении подключения, конечно в том случае если динамики включены

С) в нижнем левом углу появится отображение инициализации или задание начальных параметров для работы с указанием версии прошивки Вашего блока управления ECM


 

 

 
 

 

 

6. Используйте эти данные чтоб пройти на Xoptiinside.com и получить нужные Вам ADX and XDF_Lite, также ссылку на Ecmspy.com сайт чтоб добыть эти же версии и там.

 
 

 

 


 

7. После того как Вы получили все четыре версии нужных Вам файлов, перенесите ADX и XDF в папку документов TunerPro и прямиком в папку Bin definitions

8. Откройте TunerPro, и на панели инструментов выберите меню «XDF»


а) Select XDF и укажите путь где расположен этот файл (либо Lite либо полная версия) documents /Tunerpro/bin definitions. Каждый раз как Вы будете открывать программу она будет загружать автоматически этот файл с этого места расположения.

 

б) теперь в панели инструментов «Acquisition», кликните «Load definition» и укажите путь documents /Tunerpro/bin definitions, выбрав ADX

 


9. Как только Вы подключитесь к области чтение/запись, то рядом с серым кабелем подключения на панели инструментов будут подсвечены синие стрелки вниз и вверх


I) вверх загружает в ЕСМ, а вниз загружает в TunerPro

a) нажмите стрелку вниз и программа начнёт считывать ЕСМ, после считывания нажмите «File» и «Save bin as» и дайте ему имя “любое имя_stock.bin” и сохраните ещё раз с другим именем, лучше с именем Вашего ЕСМ с добавлением единицы к каждой новой версии, что в будущем Вам очень поможет my stock ECM_1.bin и так далее my stock ECM_2.bin


 

10. Чтоб использовать в режиме реального времени TPS/очистку кодов/диагностику

Кликните «Tools» и после этого в выпадающем меню «release emulation» и получите сообщение такого вида «hardware not found» программное обеспечение не найдено, это должно Вас напугать, но не пугайтесь, я с Вами!

 


11. С загруженным ADX файлом, кликните на кнопку с двумя синими стрелками направленными влево и вправо, произойдёт подключение о чём и оповестит Вас жёлтый прямоугольник ставший синим с надписью «Connected»

 


а) для записи логов, нажмите «Acquisition» прокрути вниз и нажмите «Record»

б) для остановки записи логов нажмите «Acquisition» в панели инструментов, опуститесь вниз по подменю и нажмите «Stop», далее Вам предложат дать имя файлу лога

в) для воспроизведения записанного лога пройдите в тоже меню, что в пунктах выше и там нажмите «Play», где Вам и предоставится возможность разного рода настроек, списков, история, отслеживание данных и прочее

г) здесь Вы полностью можете настраивать и изменять ADX файлы

 

12. Для возврата в режим считывание/запись кликните на кнопку с двумя стрелками для отключения и затем на кнопку с значком кабеля со штепселем

а) для осуществления изменений в каком либо параметре кликните на нужной ячейке и введите новые значения или просто вставьте из буфера обмена, а после нажмите «save cd» в том окошке слева вверху. Примечание: это сохранит изменения только в файл TunerPro, но не в ECM или в документах.

б) как только все необходимые изменения были проделаны и сохранены в файл программы, кликните «file» и далее «save as» и дайте имя файлу с нужным номером в конце файла для удобства.

в) а теперь загрузите новый файл в мозг мотоцикла посредством стрелочки для загрузки непосредственно в блок управления. Всплывающее окно оповестит Вас о версии программного обеспечения. Убедитесь на все 100% в соответствии с ЕСМ у Вас в наличии, если оказалось, что не Ваша версия, то вернитесь к нужной версии и начните снова.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Показ калибровки датчика дроссельной заслонки на мотоциклах 2007-го года и ниже

 


1. Выкрутите винт регулировки холостого хода полностью и «подёргайте» ручку газа несколько раз для полного закрытия дросселя

2. Пройдите на секцию для работы с файлами в реальном времени и используя мой ADX файл подключитесь. На панели управления кликните на выпадающем окошке и выберите TPS reset. Рядом с этим окошком нажмите «Send» и всё готово!

3. Вернитесь на панель приборов моего ADX и вкрутите винт холостого хода пока не запустите мотоцикл и не будете держать холостые обороты на 1000, после чего прокатитесь минут 15-20 для прогрева двигателя и отрегулируйте обороты порядка 975-1000. Не беспокойтесь об угле открытия дросселя, так как в инструкции это было связано с EPA/ISO стандартами, так как сейчас Вы настроили на истинные значения которые наиболее подходят Вашему мотоциклу.

 

 

КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЯ НА 2008+ ЭТО ПРОЦЕСС КОНТРОЛЛИРУЕМЫЙ РУЧКОЙ ГАЗА


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.