Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Быть некурящим. . .






Ни один курильщик не курит по своему выбору или желанию, курить заставляет нас только одно —

СТРАХ!

Нам не приходит в голову, что некурящие не знают этого страха и сигарета не избавляет от страха, а на самом деле вызывает его. Страх так велик, что большую часть нашей жизни он блокирует мозг, впуская другие страхи, порожденные растением: страх ранней смерти и плохого здоровья, страх рабства, страх растраты с трудом заработанных денег.

Вы слышали когда-нибудь об организации FOREST? Аббревиатура расшифровывается как Организация по защите права на наслаждение табакокурением. Она была учреждена настоящими убежденными курильщиками, чтобы сопротивляться огромному давлению, которое наше общество в последнее время оказывает на нечастных курильщиков. Я очень симпатизировал этой организации, когда сам был заядлым курильщиком, и до сих пор симпатизировал бы, если бы верил, что она создана действительно убежденными курильщиками.

Я думал, что настоящей проверкой моего предложения стало бы представление его членам FOREST. Конечно, если бы они были действительно обществом курящих, они ухватились бы за такую возможность.

Проблема состояла в том, что, несмотря на появление представителя FOREST почти в каждой передаче о курении, я не мог найти ни одного члена FOREST. Их не знал никто из моих знакомых, и они не были указаны ни в одной телефонной книге. Потом мне повезло. Примерно четыре года назад в связи с общенациональным Днем отказа от курения меня пригласили для участия в телепередаче. Пригласили всех, кто был как-то связан с курением, и меня представили директору FOREST. Я подумал: «Посмотрим, насколько он честен». Я сделал ему свое предложение.

Он просто выбил почву у меня из-под ног, ответив: «Было бы неплохо, но я некурящий!» Как мудро сделать руководителем организации некурящего, непредвзятого и заинтересованного только в борьбе за права человека.

В общенациональный День отказа от курения в 1992 году меня пригласили на интервью на Эл-би-си [78]с Майклом Паркинсоном. Его предыдущим гостем был директор FOREST. Хотя меня шокировали некоторые его комментарии, я не мог не восхититься тем, как умно он манипулировал словами. Я многому у него научился, и если бы у меня были навыки и умение так говорить о борьбе с курением, как это делает он, уверен, что уже достиг бы своей цели. Он был очень начитанным человеком и рассказал о том, что первым, кто пытался запретить курение, был Гитлер. Видите, какой тут подтекст? Это балансирование на тонкой грани. В настоящее время организации типа ASH и QUIT пытаются отнять у нас право курить, а потом, если мы им это позволим, начнут уничтожать миллионы невинных.

Я бесконечно благодарен Майклу за то, что он позволил мне задать вопросы этому человеку. Странно, но мы были полностью согласны друг с другом. Я верю в свободу выбора при условии, что это не мешает жить другим. Я против недавно появившейся тенденции преследовать курильщиков частично из принципиальных соображений, а частично, потому что это мешает им бросить курить. Единственное, в чем я не согласен с руководителем FOREST, это то, что его мотивы совершенно не связаны со свободой выбора. Случайно или, как я подозреваю, намеренно, он не замечает следующие моменты.

1. У курильщиков нет свободы. Попадание на никотиновый крючок — настолько же их выбор, насколько попадание на крючок рыбака — выбор рыбы. Их заманивают на приманку! Кто-нибудь хочет создать организацию за право рыбы попадать на крючок?

2. В действительности курильщикам не нравится курение табака. Им только так кажется, потому что им плохо, когда курить нельзя.

3. Единственная связь Гитлера с курением прослеживается в том, что курение убивает 2, 5 миллиона невинных людей в год. Холокост — самое страшное преступление против человечества. Но преступники были в основном пойманы, осуждены и наказаны. Табачные компании убивают большее количество людей. Они уже погубили больше, чем все войны за историю человечества, вместе взятые, и Холокост. Этот смертельный механизм был запущен лишь в течение жизни последних нескольких поколений, когда производство сигарет стало массовым. Но табачные компании не только не преследуются как преступники, не только разрешены законом, но и уважаемы, им разрешают рекламировать их смертельно опасную грязь!

4. Какое право имеет руководитель FOREST, который никогда в жизни не курил, рекламировать убийцу номер один в современном обществе? Когда я спросил его, нужно ли легализировать тогда и героин, он отказался отвечать на мой вопрос. Почему его великие принципы свободы человека оказались вдруг такими хрупкими? В конце концов, уколы героина не травят невинных людей. Как насчет права некурящих на воздух, не загрязненный табачным ядом?

5. И, важнее всего, почему этот человек был заинтересован только в борьбе за права курильщиков сокращать свою жизнь? Конечно, есть же тысячи гораздо более полезных дел, где он мог бы применить свои таланты защитника прав. Да он, в конце концов, сам не курит.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.