Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение броску с прыжком (в прыжке «на один счет»).






1. Объяснение и показ.

2. Имитация выполнения приема с места с выпуском мяча над собой.

3. Бросок-передача с прыжком на ориентир: поднятую руку парт­нера или в цель на стене.

4. Выполнение приема в целом с места со средней дистанции под углом 30—45° к щиту.

5. То же, но варьируя дистанцию и направление бросков по отношению к корзине.

6. То же, но после остановки с получением мяча от партнера или после ведения.

7. Выполнение бросков с дальней дистанции, отталкиваясь от гимнастического мостика.

8. Чередование бросков с различных позиций в соревновании на результативность.

9. То же, что в упр. 4—7, но с преодолением пассивного проти­водействия условного защитника.

10. Выполнение приема в сочетании с другими игровыми дей­
ствиями (по мере освоения техники игры).

Обучение броскам в прыжке (в прыжке «на два счета») и с зави­санием (в прыжке «на три счета»).

1. Объяснение и показ.

2. Из стойки нападающего с тройной угрозой: запрыгивание на гимнастическую скамейку с выносом мяча в и. п. для броска — имитация замаха.

3. Из стойки нападающего с вынесенным в положение для брос­ка мячом, стоя на гимнастической скамейке: спрыгивание со ска­мейки с выпуском мяча над собой в заданный момент прыжка — имитация броскового движения.

4. То же, что в упр. 2 и 3, но в сочетании.

ПО


5. Имитация броска изучаемым способом на месте после отталки­
вания от гимнастического мостика с выпуском мяча вверх над
собой.

6. Бросок-передача в прыжке с места с близкой дистанции парт­неру на ориентир (поднятую вверх руку).

7. То же, но после собственного набрасывания мяча перед со­бой и остановки двумя шагами или прыжком с ловлей мяча, от­скочившего от пола.

8. То же, что в упр. 6, но после получения мяча от партнера в
движении и остановки двумя шагами или прыжком.

9. Выполнение разновидности изучаемого приема в целом с
места под углом 30 — 45° к щиту с близкой дистанции, отталкива­
ясь от гимнастического мостика или другой пружинящей поверх­
ности.

10. То же, но отталкиваясь от площадки.

11. То же, но после остановки двумя шагами или прыжком с места с ловлей мяча, предварительно выпущенного перед собой и отскочившего от площадки.

12. То же, но после получения мяча от партнера в движении
или после ведения и остановки избранным способом.

13. То же, но варьируя дистанцию и направление бросков по
отношению к корзине.

14. Броски в прыжке с места с указанных точек, разноудален­
ных и разнонаправленных по отношению к корзине.

15. То же, но с преодолением пассивного противодействия ус­
ловного защитника.

Ё

16. То же, что в упр. 13 и 14, но в личном или командном соревновании на результат. 17. Ловля-передача мяча в одном прыжке партнеру на ориен­тир.

18. То же, но с выполнением задания поочередно двумя парт­
нерами, расположенными на близком расстоянии.

19. Повторное выполнение ловли-добивания мяча в щит в од­
ном прыжке, завершая серию добиванием в корзину.

20. Выполнение разновидностей броска в прыжке в сочетании
с другими игровыми действиями (по мере освоения техники игры).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.