Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вера и процветание






Иисус включил принцип Авраама в свое обетование в Нагорной проповеди из Евангелия от Матфея (6: 33): " Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам". Иисус имел в виду те же благословения Авраама, которыми, как сказал Бог, благословятся все племена земные. " Итак, ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом" (Мат.6: 32): " Ищите же прежде всего Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам". Говорят, честность вознаграждает, но не так обильно, как вера. Христианские семьи достигают намного более высокого уровня, как в социальной, так и в материальной сфере. Христианские организации обычно начинаются с простых, часто не имеющих высшего образования людей, но быстро набирают темп и рост. Христиане обычно верили в Бога, испытывали благословения и занимались бизнесом не просто ради собственной выгоды, но ради служения Богу и ради пользы своих работников. Теперь во многих видах бизнеса любовь к деньгам преобладает над любовью к людям. Стремление " опустить", или " подставить", которое наблюдается сегодня в деловом мире, приводит многих людей к депрессии и неуверенности в завтрашнем дне. Это значительное социальное зло, которое в результате приводит ко всеобщей неуверенности. Это плохо для любого вида бизнеса. Когда деньги занимают главенствующее положение, тогда начинается спуск вниз по спирали. Авраам был благословен, потому что у него не было стремления к приобретению денег. Иисус сказал: " И оправдана премудрость чадами ее" (Мат.11: 19). Веру нельзя использовать в качестве средства получения больше того, что для нас должно быть достаточно: " Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу" (1Тим.6: 8-9). " Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя" (Евр.13: 5).

Личная выгода - стремление получить больше, чем достаточно - никогда не была целью для христиан, к которой они прилагали свою веру. Тем не менее, вера создает такие условия, в которых мы действительно можем процветать в соответствии с Божьими целями, поскольку Бог знает наши сердца. Если Богу нужен будет миллиардер, Он сотворит миллиардера, и, не сомневайтесь, сотворит ради Божьего Царства. Бог никогда не обещает награду наличными, потому что наличные - недолговечная награда, которая никогда не принесет настоящего удовлетворения. Бог сказал Аврааму: " Я твой щит; награда твоя весьма велика" (Быт.15: 1).Филиппинцы имели и веру, и дела. Их вера проявлялась в дарах и помощи Павлу в темнице. Иисус утвердил этот принцип в Евангелии от Матфея (10: 40-42): " Кто принимает вас, принимает Меня... И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей". Во-первых, они принимали Христа как неизреченный дар. Бог награждает того, кто дает Его работникам, так же щедро, как награждает самих работников; тех, кто поддерживает миссионеров, Он наградит так же, как самих миссионеров; тех, кто молится, Он наградит так же, как тех, за кого они молятся. Поэтому Павел мог сказать филиппинцам, которые обеспечивали его в темнице: " Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом" (Фил.4: 19).

Люди веры в Писаниях, такие, как Авраам, в списке своих приоритетов на первое, второе и третье места ставили волю Божью. Это означало стремление к праведности, желание искать заблудшие души, отдать жизнь свою и служить Богу, сосредоточив свои взгляд на Его славе.

Вера в Бога и стремление к выгоде несовместимы друг с другом. Начиная со второй главы и до конца Ветхого Завета, в Книге пророка Малахии, говорится о вере и богатстве, и автор обличает народ Иудеи с их жалобами о том, что " тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его" (Мал.3: 14). Бог назвал их слова " дерзкими" (см.Мал.3: 13). Однако Бог также слышал других людей, живущих да другом уровне, боящихся Бога и ободрзющих друг друга. " И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю". Такие люди записаны у Бога " в памятном книге" (Мал.3: 17).

Библейский принцип можно выразить в нескольких словах: " и усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите" (Рим.12: 11). " Пламенеть духом" (греческое zeontes - " кипение") подразумевает не только раскаленные собрания пробуждения, но и бизнес, и работу для обеспечения своей семьи, - но всегда как служение Богу. Кардинал Уолси - известный английский священник в дни короля Генриха VIII - умер, обвиненный в государственной измене. Его последние слова были: " Если бы я служил Богу так же усердно, как служил королю, Он бы не оставил меня в дни моей старости". Все дело в том, что он служил королю только ради себя самого. Он сделался чрезвычайно богатым и всесильным. Если бы он служил Богу, он был бы намного беднее, - но бесконечно счастливее.

Люди, которым Бог может доверить Свои богатства, это те люди, которые не отдадут своего сердца идолу сребролюбия, но будут всегда полагаться только на Бога. Иисус сел на берегу Галилейского моря с учениками и огромным уловом рыбы и лодке. Он Сам велел им закинуть сети для этого улова. Очи вернулись в море, и результат им очень понравился. Иисус показал на лодки, море и улов рыбы. А затем спросил: " Вы любите меня больше, чем все это? "

Точно такому же испытанию подвергся от Господа и Авраам. Любил ли он Бога больше Исаака, которого берег как зеницу ока?

В Писаниях много говорится о богатстве, процветании и нищете. Бог не хочет, чтобы хоть кто-нибудь оставался бедным. Благочестие имеет тенденцию делать людей богатыми. Грех может родить нищету, но может также привести к нечестивому накоплению богатств, которое навлекает на обладателя проклятия. Иаков обращается к тем, кто эксплуатирует своих работников и недоплачивает им: " Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваши, находящих на вас" (Иак.5: 1).

История Авраама и Лота иллюстрирует эту сложную тему лучше, чем любые определения и заявления. Все, что я здесь написал, представляет собой библейские принципы веры, как я знаю их из Писания. Каждый из нас должен применять эти принципы в собственной жизни, независимо от того, богаты мы или зависимы и нуждаемся, но главное, чтобы мы все стремились жить верой во Христа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.