Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Тема:способы генерация криптовалюты.






КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема: Способы генерация криптовалюты.

Выполнил:

Бруй Анатолий Александрович

Студентка II курса, 201 учебной группы

Специальность 09.02.05

«Прикладная информатика»

Форма обучения: очная

Руководитель:

Преподаватель информатики и ИКТ

Глухов Станислав Юрьевич

Работу сдал: 18 декабря 2015 года

Бруй Анатолий Александрович _____________ (подпись)

Работу приняла: 18 декабря 2015 года

Глухов Станислав Юрьевич_______________ (подпись)

 

Енисейск, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка  
Введение  
Описательная часть  
Заключение  
Список использованной литературы  
Приложения  

 


 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

На протяжении многих лет создавались новые информационные видео ролики, которые постоянно совершенствовались. Например, в 1971 году РэйТомлинсон, сотрудник компании “BoltBeranekandNewman, Inc.” (BBN), разработал первую программу для монтированиявидео роликов. А в 1972 году, он же модернизировал ее, адаптировав для использования в сети ARPANET, которая являлась предшественницей нынешней сети Интернет. Первая же программа, которая позволяла создавать и монтировать видеоролики, была разработана уже Ларри Робертсом.

Постепенно программа настраивалась, позволяя людям обмениваться информацией в сети Интернет.

По мере роста популярности такой программы стали появляться также различные вредоносные объекты, которые делают программу уязвимой, такие как вирусы и спам, распространяемые по сети.

Первый спам был разослан в 1994 году, являясь тогда первой рассылкой рекламных объявлений, получившим сейчас свое распространенное название и статус - рассылки “засоряющие” почтовые ящики пользователей ненужной информацией.

Таким образом, с 2000 года программа не сдает своих позиций и, на сегодняшний день, миллионы людей используют программы для монтирования и создания видео роликов в качестве способа связи.

В этой связи использование социальных видеороликов является актуальным. Они должны обеспечивать пользователю выполнение всех основных функций:

- передача информации между пользователями;

- особенности процессов общения, поведения.

С использованием социальных видеороликов, появилась необходимость изучения основных их характеристик и принципов работы, а также способов защиты от вредоносных объектов.

Нами было проведено исследование «восприятие компьютера на первокурсников», первокурсники ответили о своих сложностях адаптации к компьютерному парку в Енисейском педагогическом колледже.

Цель данной курсовой работы – создание комфортных условий работы с компьютером для первокурсников енисейского педагогического колледжа.

Задачи курсовой работы:

- Изучить литературу по теме исследования;

- Определить понятие социальный видеоролик;

- Выявить основные элементы разработки видеоролика;

- Разработать сценарий, выполнить монтаж социального видеоролика;

- Создать социальный видеоролик для первокурсников.

Методы и база исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления.
Базой исследования явилась анкета. Практическая значимость исследования: работа будет способствовать развитию теории комфортного состояния работы с компьютером для первокурсников. Итоговая работа курсового проекта может быть использована на вводном курсе первокурсников енисейского педагогического колледжа.

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.