Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодичность ТО-1; ТО-2 и пробег до капитального ремонта






Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

 

Необходимый расчётный пробег до ТО – 1, ТО – 2, КР

(1)

где – нормативный пробег до ТО-1.

- коэффициент корректировки пробега в зависимости от условий эксплуатации - 0, 8(нормативных положение ТО).

– коэффициент, корректирующий в зависимости от природно-климатических условий – 1 (нормативы положение ТО).

Корректируем расчетный пробег до ТО-2

(2)

где – нормативный пробег до ТО-2.

Корректируем расчетный пробег до КР (кап. ремонт)

где – нормативный пробег КР

– корректирующий коэффициент в зависимости от модификации подвижного состава – 1, 0 (положение ТО и ТР)

 

 

2.1.2.Корректировка трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.

, чел-ч (4)

где – нормативная трудоёмкость для ЕО

– коэффициент корректирования нормативных трудоёмкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. = 1, 0 (положение ТО и ТР).

– коэффициент корректирующий нормативную трудоемкость в зависимости от количества обслуживаемых и количества технологически совместимых групп подвижного состава составляет (положение ТО и ТР).

чел-ч

Определяем расчетную трудоемкость для ТО-1, по формуле

(5)

где: - нормативная трудоёмкость для ТО-1 (см. таблица 2)

 

Маз 5429 чел-ч

Определяем расчетную трудоемкость для ТО-2, по формуле

(6)

где: - нормативная трудоёмкость для ТО-1 (см. таблица 2)

чел-ч

Определяем расчетную трудоемкость для tco, по формуле

где: - % работ сезонного обслуживания, для средней полосы – 20%

Определяем удельную трудоёмкость текущего ремонта

(8)

где: - нормативная трудоёмкость для ТР

К4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 
 
 
 
 
 
 
 
= (9)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 190631 146 06 00 000 ПЗ  
где – количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

; ; ; - коэффициент корректирования соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (положение ТО и ТР)

чел-ч.

Определяем продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР

(10)

где – нормативная продолжительность простоя при ТО и ТР, на 1000 км пробега составляет 0, 5-0, 55 (положение ТО и ТР)

дн/1000км






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.