Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Периодичность ТО-1; ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Необходимый расчётный пробег до ТО – 1, ТО – 2, КР (1) где – нормативный пробег до ТО-1. - коэффициент корректировки пробега в зависимости от условий эксплуатации - 0, 8(нормативных положение ТО). – коэффициент, корректирующий в зависимости от природно-климатических условий – 1 (нормативы положение ТО). Корректируем расчетный пробег до ТО-2 (2) где – нормативный пробег до ТО-2. Корректируем расчетный пробег до КР (кап. ремонт) где – нормативный пробег КР – корректирующий коэффициент в зависимости от модификации подвижного состава – 1, 0 (положение ТО и ТР)
2.1.2.Корректировка трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, СО. , чел-ч (4) где – нормативная трудоёмкость для ЕО – коэффициент корректирования нормативных трудоёмкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. = 1, 0 (положение ТО и ТР). – коэффициент корректирующий нормативную трудоемкость в зависимости от количества обслуживаемых и количества технологически совместимых групп подвижного состава составляет (положение ТО и ТР). чел-ч Определяем расчетную трудоемкость для ТО-1, по формуле (5) где: - нормативная трудоёмкость для ТО-1 (см. таблица 2)
Маз 5429 чел-ч Определяем расчетную трудоемкость для ТО-2, по формуле (6) где: - нормативная трудоёмкость для ТО-1 (см. таблица 2) чел-ч Определяем расчетную трудоемкость для tco, по формуле где: - % работ сезонного обслуживания, для средней полосы – 20% Определяем удельную трудоёмкость текущего ремонта (8) где: - нормативная трудоёмкость для ТР К4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
; ; ; - коэффициент корректирования соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (положение ТО и ТР) чел-ч. Определяем продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР (10) где – нормативная продолжительность простоя при ТО и ТР, на 1000 км пробега составляет 0, 5-0, 55 (положение ТО и ТР) дн/1000км
|