Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие туристского продукта






Введение

 

Туризм как межотраслевой комплекс соци­ально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валово­го национального продукта.

Туризм является актив­ным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны, а также на политическую, социальную стабильность, культурную среду, экологию.

Туристский рынок не существует независимо от государства и общества. Главная задача государства – выра­ботка стратегии туристской деятельности, ее правовое регулирова­ние, оказание содействия предприятиям туристского комплекса в развитии производства, заключение соглашений с иностранными государствами в целях создания лучших условий для развития как международного, так и национального туризма, создание благоприятного для туризма имиджа страны.

Влияние туризма на Россию пока незначительно: оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, неразвитой туристской инфраструктурой, низким уровнем гостиничного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест и дефицитом квалифицированных кадров. В настоящее время на нашу страну приходится около 1% мирового туристского потока.

Цель контрольной работы – изучение особенностей составления программ обслуживания туристов.

Для достижения цели следует решить задачи:

1. Рассмотреть понятие туристического продукта.

2. Изучить основы программного туризма.

3. Описать виды услуг и программу обслуживания.

4. Проанализировать мотивацию программного туризма.

5. Изучить организацию питания в программных турах.

Объект исследования – программы обслуживания туристов.

Предмет исследования – составление программ обслуживания туристов.

Структура контрольной работы: введение, основная часть, заключение, список используемых источников.

Информационная база – учебные пособия по теме исследования.

 


 

Понятие туристского продукта

 

Туристский продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).

Туристский продукт - это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристская услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг: а) перевозка; б) размещение; в) туристская услуга, не составляющая существенную часть туристского продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки. Отдельная оплата услуг, входящих в туристский продукт, а также формирование туристского продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются [1].

Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты, выходящие на рынок не всегда совпадают с теми что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними, они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты, сколько их потребительские качества и свойства.

Поскольку туристский продукт в момент его приобретения существует в воображении потребителя, узнать, что ждет туриста от поездки можно только с помощью исследований. Проводя маркетинговые исследования, работники маркетинговых служб проводят анализ имеющихся и потенциальных потребностей и желаний покупателя, выявляя однородные группы клиентов. Они стремятся получить ответ на главные вопросы: что представляет собой искомый потребителем туристский продукт и в какой степени рыночное предложение удовлетворяет его запросы? Что в действительности будет покупать потребитель? Люди покупают на рынке не товары, а их способность удовлетворить определенную человеческую потребность. Так, турист оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным. Как только клиент осознает, что товар способен удовлетворить его, он становится покупателем. Результаты маркетинговых исследований служат основой комплекса стимулирования и совершенствования туристского продукта.

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:

- Природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафты др.) исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие.

- Оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т. д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию.

- Возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.

В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий. Как известно, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны. На практике действует понятие основныхи дополнительных услуг. Однако с точки зрения потребительских свойств, каких-либо существенных различий между ними нет. Так, включенные в комплексное обслуживание экскурсии считаются основными услугами, но если их турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, то они уже становятся дополнительными.

Таким образом, разница между основными и дополнительными услугами состоит в их отношении к первоначально приобретенному туристом пакету или комплексу туристских услуг.

Основным туристским продуктом в практической деятельности является комплексное обслуживание стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном туре (пэкидж-туры).

По аналогии с товарами, имеющими материально-вещественную форму, в туристском продукте также выделяют три уровня:

- продукт по замыслу;

- продукт в реальном исполнении;

- продукт с подкреплением.

В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, то есть его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. Что же на самом деле приобретает турист? В действительности, как уже отмечалось, он приобретает не продукт, как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некоторую свою потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет представление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы ивыгоды от него для своего клиента.

Если замысел туристского продукта выступает как его содержательная сторона, то по форме туристский продукт в реальном исполнениипредставляет собой именно определенный набор свойств, позволяющих реализовать этот замысел, то есть удовлетворить некую потребность клиента. Поэтому на втором уровне туристского продукта рассматриваются его свойства и характеристики: уровень качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатление и т.д.

Третий уровень — это туристский продукт с подкреплением. Деятельность туристского предприятия должна быть направлена на формирование дружеских отношений с клиентом, оказание ему всесторонней помощи, дополнительных и символических выгод. Это может быть достигнуто путем высокого уровня качества и скорости обслуживания, консультациями и информацией, неформальным общением и т.д.

Подкрепление туристского продукта в значительной степени способствует поиску и закреплению клиентов. Так, качество обслуживания определяется:

- оперативностью работы по подбору и организации туров по запросам клиентов;

- вежливостью обслуживания, которое выражается в радушии сотрудников туристской фирмы, их внимании к запросам каждого клиента, терпении при обсуждении маршрута;

- соответствием предлагаемого тура реальному содержанию,

- наличием согласования всех составных частей комплексного обслуживания.

Скорость обслуживания в комплексе определяет степень удовлетворения каждого клиента:

- сроками подбора маршрута;

- сроками оформления необходимых документов (загранпаспорта, виз, билетов и др.);

- сроками получения справочной информации[2].

Несмотря на то, что информационные услуги предоставляются бесплатно, именно благодаря им туристские фирмы в значительной степени обеспечивают реализацию своего туристского продукта.

Для информирования потребителей обычно используются каталоги, проспекты, брошюры, информационные листы, в которых содержатся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, ценах и т. д.Эти материалы должны быть предоставлены каждому клиенту, заявившему о своем желании приобрести тот или иной тур. Кроме того, потребитель должен получить дополнительную информацию и консультации о порядке бронирования, оплаты, изменения и аннуляции тура, а также обо всех других вопросах (паспортно-визовом, таможенном и валютном регулировании, природно-климатических достопримечательностях, медицинской помощи, страховании и т.д.), связанных с туристской поездкой.

Наличие информационного материала, его знание персоналом туристского предприятия и свободное представление по запросу туриста является безусловным требованием создания туристского продукта и его успешной реализации на рынке.

Идея подкрепления туристского продукта заставляет пристально взглянуть на систему поведения клиента, к тому, как он комплексно подходит к проблеме, которую пытается решить благодаря приобретению туристского продукта. С точки зрения конкуренции, такой подход позволяет туристскому предприятию выявить возможности подкрепить свое товарное предложение наиболее эффективным способом. Поэтому туристские фирмы должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынок продуктов.

 

Игрушки для девочек (возраст 2-3 года)

Игрушки, которые мы покупаем своим детям, нужны вовсе не для того, что бы «занять ребенка и чтобы он не мешал нам». Возможно, игрушки наших детей нужны им для успокоения или для развлечения. Но при этом следует учитывать, что игрушки должны выполнять образовательную функцию, что в ходе игры дети должны получать определенные навыки, знания, умения и полезную информацию. Есть игрушки, которые просто необходимы для мальчиков, а есть те, которые нужны девочкам для их правильного развития.

Вот несколько игрушек для девочек 2-3 лет:

1. Кухня. Такой комплект игрушек необходим для развития девочек. В ходе игры малышки узнают о существовании посуды для приготовления пищи, для ее сервировки. Также девочки знакомятся с различной кухонной мебелью и аксессуарами (холодильник, стол, плита, кофеварка, мясорубка).

Дети в ходе игры обучаются приготовлению еды, напитков, различают посуду и продукты.

Так же к предметам кухни можно отнести наборы фруктов, овощей, чайные наборы. Девочка будет учиться готовить пищу, играя с наборами и куклами.

2. Кукла-малыш

Такие игрушки исполняют ключевую роль в развитии девочек. С помощью этих игрушек дети учатся ухаживать за малышом, взаимодействовать с другими детками.

Сегодня многие куклы выполняют различные функции – они плачут, писают, открывают глаза, их можно раздевать и одевать.

Также при помощи кукол дети изучают части тела. Это поможет родителям в будущем объяснить ребенку разницу между девочкой и мальчиком и ответить на вопросы детей.

3. Герои мультфильмов

Дети, начиная смотреть мультфильмы, выбирают себе любимых героев. У девочек это обычно домашние животные, принцессы.

Нужно купить девочке любимого героя из мультфильма или сказки и при этом указать на его положительные стороны. Так как малышка будет брать пример с любимого героя и копировать его поведение.

4. Наборы для ухода за куклами. Это могут быть различные расчески, бигуди, щипцы и фен для волос, миниатюрный туалетный столик. В ходе игры девочка будет учиться ухаживать за собой и быть всегда красивой.

Конечно же, это не полный перечень игрушек для девочек, он может быть больше в зависимости от фантазии и материальных возможностей родителей.

Игрушки для девочек (возраст 2-3 года)

Игрушки, которые мы покупаем своим детям, нужны вовсе не для того, что бы «занять ребенка и чтобы он не мешал нам». Возможно, игрушки наших детей нужны им для успокоения или для развлечения. Но при этом следует учитывать, что игрушки должны выполнять образовательную функцию, что в ходе игры дети должны получать определенные навыки, знания, умения и полезную информацию. Есть игрушки, которые просто необходимы для мальчиков, а есть те, которые нужны девочкам для их правильного развития.

Вот несколько игрушек для девочек 2-3 лет:

1. Кухня. Такой комплект игрушек необходим для развития девочек. В ходе игры малышки узнают о существовании посуды для приготовления пищи, для ее сервировки. Также девочки знакомятся с различной кухонной мебелью и аксессуарами (холодильник, стол, плита, кофеварка, мясорубка).

Дети в ходе игры обучаются приготовлению еды, напитков, различают посуду и продукты.

Так же к предметам кухни можно отнести наборы фруктов, овощей, чайные наборы. Девочка будет учиться готовить пищу, играя с наборами и куклами.

2. Кукла-малыш

Такие игрушки исполняют ключевую роль в развитии девочек. С помощью этих игрушек дети учатся ухаживать за малышом, взаимодействовать с другими детками.

Сегодня многие куклы выполняют различные функции – они плачут, писают, открывают глаза, их можно раздевать и одевать.

Также при помощи кукол дети изучают части тела. Это поможет родителям в будущем объяснить ребенку разницу между девочкой и мальчиком и ответить на вопросы детей.

3. Герои мультфильмов

Дети, начиная смотреть мультфильмы, выбирают себе любимых героев. У девочек это обычно домашние животные, принцессы.

Нужно купить девочке любимого героя из мультфильма или сказки и при этом указать на его положительные стороны. Так как малышка будет брать пример с любимого героя и копировать его поведение.

4. Наборы для ухода за куклами. Это могут быть различные расчески, бигуди, щипцы и фен для волос, миниатюрный туалетный столик. В ходе игры девочка будет учиться ухаживать за собой и быть всегда красивой.

Конечно же, это не полный перечень игрушек для девочек, он может быть больше в зависимости от фантазии и материальных возможностей родителей.

Игрушки для девочек (возраст 2-3 года)

Игрушки, которые мы покупаем своим детям, нужны вовсе не для того, что бы «занять ребенка и чтобы он не мешал нам». Возможно, игрушки наших детей нужны им для успокоения или для развлечения. Но при этом следует учитывать, что игрушки должны выполнять образовательную функцию, что в ходе игры дети должны получать определенные навыки, знания, умения и полезную информацию. Есть игрушки, которые просто необходимы для мальчиков, а есть те, которые нужны девочкам для их правильного развития.

Вот несколько игрушек для девочек 2-3 лет:

1. Кухня. Такой комплект игрушек необходим для развития девочек. В ходе игры малышки узнают о существовании посуды для приготовления пищи, для ее сервировки. Также девочки знакомятся с различной кухонной мебелью и аксессуарами (холодильник, стол, плита, кофеварка, мясорубка).

Дети в ходе игры обучаются приготовлению еды, напитков, различают посуду и продукты.

Так же к предметам кухни можно отнести наборы фруктов, овощей, чайные наборы. Девочка будет учиться готовить пищу, играя с наборами и куклами.

2. Кукла-малыш

Такие игрушки исполняют ключевую роль в развитии девочек. С помощью этих игрушек дети учатся ухаживать за малышом, взаимодействовать с другими детками.

Сегодня многие куклы выполняют различные функции – они плачут, писают, открывают глаза, их можно раздевать и одевать.

Также при помощи кукол дети изучают части тела. Это поможет родителям в будущем объяснить ребенку разницу между девочкой и мальчиком и ответить на вопросы детей.

3. Герои мультфильмов

Дети, начиная смотреть мультфильмы, выбирают себе любимых героев. У девочек это обычно домашние животные, принцессы.

Нужно купить девочке любимого героя из мультфильма или сказки и при этом указать на его положительные стороны. Так как малышка будет брать пример с любимого героя и копировать его поведение.

4. Наборы для ухода за куклами. Это могут быть различные расчески, бигуди, щипцы и фен для волос, миниатюрный туалетный столик. В ходе игры девочка будет учиться ухаживать за собой и быть всегда красивой.

Конечно же, это не полный перечень игрушек для девочек, он может быть больше в зависимости от фантазии и материальных возможностей родителей.

Игрушки для девочек (возраст 2-3 года)

Игрушки, которые мы покупаем своим детям, нужны вовсе не для того, что бы «занять ребенка и чтобы он не мешал нам». Возможно, игрушки наших детей нужны им для успокоения или для развлечения. Но при этом следует учитывать, что игрушки должны выполнять образовательную функцию, что в ходе игры дети должны получать определенные навыки, знания, умения и полезную информацию. Есть игрушки, которые просто необходимы для мальчиков, а есть те, которые нужны девочкам для их правильного развития.

Вот несколько игрушек для девочек 2-3 лет:

1. Кухня. Такой комплект игрушек необходим для развития девочек. В ходе игры малышки узнают о существовании посуды для приготовления пищи, для ее сервировки. Также девочки знакомятся с различной кухонной мебелью и аксессуарами (холодильник, стол, плита, кофеварка, мясорубка).

Дети в ходе игры обучаются приготовлению еды, напитков, различают посуду и продукты.

Так же к предметам кухни можно отнести наборы фруктов, овощей, чайные наборы. Девочка будет учиться готовить пищу, играя с наборами и куклами.

2. Кукла-малыш

Такие игрушки исполняют ключевую роль в развитии девочек. С помощью этих игрушек дети учатся ухаживать за малышом, взаимодействовать с другими детками.

Сегодня многие куклы выполняют различные функции – они плачут, писают, открывают глаза, их можно раздевать и одевать.

Также при помощи кукол дети изучают части тела. Это поможет родителям в будущем объяснить ребенку разницу между девочкой и мальчиком и ответить на вопросы детей.

3. Герои мультфильмов

Дети, начиная смотреть мультфильмы, выбирают себе любимых героев. У девочек это обычно домашние животные, принцессы.

Нужно купить девочке любимого героя из мультфильма или сказки и при этом указать на его положительные стороны. Так как малышка будет брать пример с любимого героя и копировать его поведение.

4. Наборы для ухода за куклами. Это могут быть различные расчески, бигуди, щипцы и фен для волос, миниатюрный туалетный столик. В ходе игры девочка будет учиться ухаживать за собой и быть всегда красивой.

Конечно же, это не полный перечень игрушек для девочек, он может быть больше в зависимости от фантазии и материальных возможностей родителей.

Игрушки для девочек (возраст 2-3 года)

Игрушки, которые мы покупаем своим детям, нужны вовсе не для того, что бы «занять ребенка и чтобы он не мешал нам». Возможно, игрушки наших детей нужны им для успокоения или для развлечения. Но при этом следует учитывать, что игрушки должны выполнять образовательную функцию, что в ходе игры дети должны получать определенные навыки, знания, умения и полезную информацию. Есть игрушки, которые просто необходимы для мальчиков, а есть те, которые нужны девочкам для их правильного развития.

Вот несколько игрушек для девочек 2-3 лет:

1. Кухня. Такой комплект игрушек необходим для развития девочек. В ходе игры малышки узнают о существовании посуды для приготовления пищи, для ее сервировки. Также девочки знакомятся с различной кухонной мебелью и аксессуарами (холодильник, стол, плита, кофеварка, мясорубка).

Дети в ходе игры обучаются приготовлению еды, напитков, различают посуду и продукты.

Так же к предметам кухни можно отнести наборы фруктов, овощей, чайные наборы. Девочка будет учиться готовить пищу, играя с наборами и куклами.

2. Кукла-малыш

Такие игрушки исполняют ключевую роль в развитии девочек. С помощью этих игрушек дети учатся ухаживать за малышом, взаимодействовать с другими детками.

Сегодня многие куклы выполняют различные функции – они плачут, писают, открывают глаза, их можно раздевать и одевать.

Также при помощи кукол дети изучают части тела. Это поможет родителям в будущем объяснить ребенку разницу между девочкой и мальчиком и ответить на вопросы детей.

3. Герои мультфильмов

Дети, начиная смотреть мультфильмы, выбирают себе любимых героев. У девочек это обычно домашние животные, принцессы.

Нужно купить девочке любимого героя из мультфильма или сказки и при этом указать на его положительные стороны. Так как малышка будет брать пример с любимого героя и копировать его поведение.

4. Наборы для ухода за куклами. Это могут быть различные расчески, бигуди, щипцы и фен для волос, миниатюрный туалетный столик. В ходе игры девочка будет учиться ухаживать за собой и быть всегда красивой.

Конечно же, это не полный перечень игрушек для девочек, он может быть больше в зависимости от фантазии и материальных возможностей родителей.

Игрушки для девочек (возраст 2-3 года)

Игрушки, которые мы покупаем своим детям, нужны вовсе не для того, что бы «занять ребенка и чтобы он не мешал нам». Возможно, игрушки наших детей нужны им для успокоения или для развлечения. Но при этом следует учитывать, что игрушки должны выполнять образовательную функцию, что в ходе игры дети должны получать определенные навыки, знания, умения и полезную информацию. Есть игрушки, которые просто необходимы для мальчиков, а есть те, которые нужны девочкам для их правильного развития.

Вот несколько игрушек для девочек 2-3 лет:

1. Кухня. Такой комплект игрушек необходим для развития девочек. В ходе игры малышки узнают о существовании посуды для приготовления пищи, для ее сервировки. Также девочки знакомятся с различной кухонной мебелью и аксессуарами (холодильник, стол, плита, кофеварка, мясорубка).

Дети в ходе игры обучаются приготовлению еды, напитков, различают посуду и продукты.

Так же к предметам кухни можно отнести наборы фруктов, овощей, чайные наборы. Девочка будет учиться готовить пищу, играя с наборами и куклами.

2. Кукла-малыш

Такие игрушки исполняют ключевую роль в развитии девочек. С помощью этих игрушек дети учатся ухаживать за малышом, взаимодействовать с другими детками.

Сегодня многие куклы выполняют различные функции – они плачут, писают, открывают глаза, их можно раздевать и одевать.

Также при помощи кукол дети изучают части тела. Это поможет родителям в будущем объяснить ребенку разницу между девочкой и мальчиком и ответить на вопросы детей.

3. Герои мультфильмов

Дети, начиная смотреть мультфильмы, выбирают себе любимых героев. У девочек это обычно домашние животные, принцессы.

Нужно купить девочке любимого героя из мультфильма или сказки и при этом указать на его положительные стороны. Так как малышка будет брать пример с любимого героя и копировать его поведение.

4. Наборы для ухода за куклами. Это могут быть различные расчески, бигуди, щипцы и фен для волос, миниатюрный туалетный столик. В ходе игры девочка будет учиться ухаживать за собой и быть всегда красивой.

Конечно же, это не полный перечень игрушек для девочек, он может быть больше в зависимости от фантазии и материальных возможностей родителей.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.