Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс Region






Этот класс представляет собой внутреннюю область, занятую геометрической фигурой. Чтобы создать объект этого класса, необходимо передать его конструктору некоторый объект, представляющий собой геометрическую фигуру. После того как объект класса Region создан, можно использовать многочисленные члены этого класса. Наиболее важные из них представлены в таблице.

Таблица 3 – Члены класса Region

Член Назначение
Complement() Дополняет объект Region другими графическими объектами, которые не пересекаются с исходным объектом Region
Exclude() Исключает область, занимаемую другим графическим объектом, из области объекта Region
Intersect() Перегружен. Уменьшает область, занимаемую исходным объектом Region, до области наложения друг на друга исходного и указанного пользователем объектов Region
GetBounds() Возвращает объект класса RectangleF, представляющий прямоугольник, в который точно вписана область, занимаемая объектом Region
IsEmpty(), MakeEmpty() Позволяют определить, имеет ли область, занимаемая данным объектом Region, нулевой размер, или установить нулевой размер для области Region
IsInfinite(), MakeInfinite() Позволяют определить, является ли область, занимаемая объектом Region, бесконечной, или установить бесконечный размер для данной области
Translate() Сдвигает координаты объекта Region на указанную пользователем величину
Union() Объединяет указанный объект Region с другим графическим объектом
Хог() Объединяет указанный объект Region с другим графическим объектом, исключая при этом область пересечения этих двух объектов

Вывод графических объектов без события Paint

Бывает так, что вывод графического объекта необходимо произвести не в стандартных ситуациях, то есть не когда возникает событие Paint, а в ответ на другие события. Например, вывести маленький кружок в том месте, где на форме был сделан щелчок мышью. Первое, необходимо получить объект Graphics, а затем выполнить с этим объектом необходимые манипуляции. Объект Graphics можно получить при помощи метода Graphics. FromHwnd(). Обратите внимание, что единственный параметр, передаваемый этому методу, — это значение свойства Handle. Свойство Handle, определено в классе Control и наследуется всеми классами, производными от Control [9, с.68]..

При любой перерисовке формы все кружки, выведенные на форме после щелчков мышью, исчезнут. Чтобы информация о графических объектах сохранялась и использовалась при перерисовке формы самый простой способ — создать внутреннюю коллекцию (например, ArrayList) и помещать туда нужные объекты. Затем к этой коллекции будет обращаться метод OnPaint().

Возможности класса Graphics

Наиболее часто используемые методы этого класса представлены в таблице.

 

 

Таблица 4 Некоторые методы класса Graphics

Метод Назначение
FromHdc(), FromHwnd(), FromImage() Эти статические методы обеспечивают возможность получения объекта Graphics из элемента управления или изображения
Clear() Заполняет объект Graphics выбранным пользователем цветом, удаляя его предыдущее содержимое
DrawArc() Этот метод предназначен для вывода дуги.
DrawEllipse() Рисует эллипс
DrawLine() Рисует линию
DrawPie() Рисует сектор
DrawPolygon() Рисует замкнутую произвольную область
DrawRectange() Рисует прямоугольник
DrawString() Выводит строку
FillElllpse() Рисует закрашенный эллипс
FillPie() Рисует закрашенный сектор
FillPolygon() Рисует закрашенную криволинейную замкнутую область
FillRectangle() Рисует закрашенный прямоугольник

Класс Pen

Pen - класс пера, имеющий два основных атрибута: цвет и ширину.

 

Таблица 5 – Свойства класса Реn

Свойство Назначение
Color Определяет цвет создаваемых объектом Реn линий
CustomStartCap, CustomEndCap Позволяют получить или установить стиль «наконечника» пера, который будет показан в начале линии (StartCap) и в конце линии (EndCap)
DashCap Позволяет получить или установить стиль «наконечника» для перьев, рисующих пунктирные линии
DashOffset Устанавливает смещение начала пунктира относительно исходной точки пунктирной линии
DashStyle Позволяет получить или установить стиль для пунктирных линий, создаваемых при помощи данного объекта Реn
LineJoin Позволяет получить или установить стиль объединения при пересечении двух линий, выводимых данным объектом Реn
Width Позволяет получить или установить ширину данного пера

 

Кроме класса Реn в GDI+ также можно использовать коллекцию заранее определенных перьев (коллекция Pens). При помощи статических свойств коллекции Pens можно мгновенно получить уже готовое перо, без необходимости создавать его вручную. Однако все типы Реn, которые создаются при помощи коллекции Pens, имеют одну и ту же одинаковую ширину, равную 1. Чтобы установить перо для вывода линий определенного стиля необходимо подключить в начале кода using System.Drawing.Drawing2D; затем создавая перо [9, с.79].

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.