Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике






В процессе используются следующие образовательные технологии:

1) информационные технологии (обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам, увеличение контактного взаимодействия с преподавателем, построение индивидуальных траектории подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов);

2) дистанционные образовательные технологии (образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-коммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии студента и преподавателя);

3) работа в команде (совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общих задач путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности);

4) сase-study (анализ реальных проблемных ситуации, имевших место в соответствующий области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений);

5) игра (ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функции специалистов на различных рабочих местах);

6) проблемное обучение (стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы);

7) контекстное обучение (мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знаниям и его применением);

8) обучение на основе опыта (активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения);

9) индивидуальное обучение (выстраивание студентам собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента);

10) междисциплинарное обучение (использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемых задач).

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Тематика индивидуальных заданий

Индивидуальное задание по практике согласовывается с руководителем от базы практики. Его содержание определяется спецификой подразделения (отдела), за которым закреплен студент. Основная цель при выполнении индивидуального задания - закрепить полученные студентом при обучении и прохождении практики теоретические знания и применить их для решения практических задач.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.