Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты исследования физического развития умственно отсталых школьников






 

Физическое развитие школьников исследовалось при помощи таких показателей, как длина и масса тела, окружность грудной клетки. В таблице 1 представлены средние показатели и уровни физического развития умственно отсталых школьников.

Таблица 1

Средние показатели (X + Sx) и уровни физического развития
умственно отсталых школьников

Показа-тели Исследуемые группы
Экспериментальная группа Контрольная группа
1 кл. 2 кл. 3 кл 1 кл. 2 кл. 3 кл.
Длина тела (см) 119±1, 35 124, 1±1, 19 129, 2±12 121, 8±2, 08 126±1, 87 131±2, 06
уровень средний средний средний средний средний средний

 

 

Показатель длины тела в экспериментальной группе у детей 1 класса в среднем составил 119±1, 35 см, у детей 2 класса - 124, 1±1, 19 см, у детей 3 класса - 129, 2±122 см. Годовой прирост данного показателя между детьми 1, 2 и 2, 3 класса составил 4, 93 см (4, 14%) и 5, 10 см (4, 11%) соответственно (рис. 1).

 

Рис. 1. Годовой прирост показателей длины тела школьников

 

 

Результаты исследования физического развития здоровых школьников

 


ОБРАЗЕЦ

ВЫВОДЫ

Выводы должны соответствовать задачам и результатам исследования. Например.

1. Физическое развитие у детей экспериментальной и контрольной групп по показателю длина тела, масса тела, ОГК относится к среднему уровню, однако у детей контрольной группы во втором и третьем классе масса тела и ОГК относится к уровню выше среднего.

2. Динамика длины тела в экспериментальной группе между детьми 1, 2 и 2, 3 класса составила 4, 93 см (4, 14%) и 5, 10 см (4, 11%), в контрольной группе - 4, 93 см (3, 45%) и 4, 5 см (3, 57%). Масса тела составила 2, 89 кг (13, 2%) и 3, 07 кг (12, 4%), у детей контрольной группы - 3, 02 (13, 3%), между детьми 2 и 3 класса - 4, 05 (15, 6%). ОГК у детей экспериментальной группы составила 1, 6 см (2, 81%), между детьми второго и третьего класса - 2, 20 см (3, 76%). У детей контрольной группы - 2, 10 см (3, 82%) и 1, 95 см (3, 42%).

3. Физическая подготовленность в беге на 30 метров и челночном бег у детей экспериментальной группы в первом классе относится к низкому уровню, во втором и третьем классе к среднему уровню, у детей контрольной группы низкие показатели. По показателям прыжок в длину и наклон из положения сидя результат так же относится к низкому уровню.

4. Анализ физического развития по показателям длина тела, масса тела, ОГК выявил, что группы не отличаются существенно (tр< tкр).

По показателям бег на 30 метров и челночный бег между детьми первых классов выявлено, что группы не отличаются существенно (tр< tкр). Дети вторых и третьих классов (tр> tкр) отличаются существенно на 7, 31% и 12, 3% в беге на 30 м и на 8, 35% и 7, 41% в челночном беге соответственно.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.