Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера






а) проведение конференций, семинаров, брифингов

б) разработка стратегии развития компании

в) освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации

г) формирование бюджета PR-кампании

70 PR-кампания – это:

а) активная работа с целевой аудиторией

б) комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании

в) исследование рынка с целью определения наилучших ниш для внедрения бизнеса

г) поддержание взаимодействия со средствами массовой информаци

71 Целевая аудитория – это:

а) группа людей, объединенных общей целью

б) группа людей, в отношении которых у организации имеется конкретная цель

в) группа людей, объединенных приверженностью к определенной марке товара (бренду)

г) группа людей, опрошенных в ходе количественного исследования

72 Аналогом «паблик рилейшнз» является словосочетание:

а) общественное признание;

б) общественное мнение;

в) общественные отношения;

г) общественный резонанс;

д) общественное значение

7 3 Понятие «паблисити» означает:

а) форму распространения информации;

б) поддержку интересов через коммерческие фирмы, политические партии, влиятельные личности и т.д.;

в) план антикризисных мероприятий;

г) популяризацию, создание известности лицу, организации, и/или её продукту/услуге, а также результат усилий по созданию известности.

д) нет верного ответа

74 Термин «паблик рилейшнз» впервые употребил:

а) Джон Рокфеллер;

б) Айви Ли;

в) Томас Джефферсон;

г) Амос Кендалл;

д) Эдвард Л. Бернейз

75 Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) создана:

а) в 1977 г.;

б) в 1991 г.;

в) в 1999 г.;

г) в 2003 г.;

д) нет верного ответа

76 Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» учреждена:

а) в 1974 г.;

б) в 1983 г.;

в) в 1997 г.;

г) в 2001 г;

д) нет верного ответа

77 PR является функцией:

а) маркетинга;

б) менеджмента;

в) аудита;

г) стандартизации;

д) нет верного ответа

78 Человек, деятельность которого предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ (в силу своего положения, должности, статуса; либо благодаря своим личным качествам) называется:

а) ньюсмейкер;

б) имиджмейкер;

в) спиндоктор;

г) копирайтер;

д) нет верного ответа.

79 Какие из перечисленных подходов применяются в определениях «паблик рилейшнз»:

а) альтруистический;

б) оптимистический;

в) компромиссный;

г) прагматический;

д) пессимистический

80 Отличительными чертами «паблик рилейшнз» являются:

а) зависимость от конкретного СМИ;

б) широкий охват аудитории;

в) достоверность информации;

г) ориентированность на долговременную перспективу;

д) ориентированность на реализацию товаров/услуг.

81 Согласно формуле RACE, PR-деятельность включает:

а) исследование: анализ и постановку задач;

б) действие: разработку программы и сметы;

в) коммуникацию: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами;

д) спонсоринг: подбор или организацию события с учетом интересов спонсора;

г) оценку: определение результатов и внесение корректив в программу

82 К наиболее распространенным подходам к определению целевых групп общественности относятся:

а) демографический;

б) социологический;

в) географический;

г) с учетом статуса;

д) с учетом скрытой власти

83 Целевыми аудиториями PR-воздействия являются:

а) органы государственного управления;

б) представители СМИ;

в) действительные и потенциальные потребители;

г) сотрудники фирмы;

д) нет верного ответа

84 К компонентам фирменного стиля относятся:

а) логотип

б) фирменные цвета

в) фотографии руководства

г) фирменный шрифт

д) нет верного ответа

85 Формами подачи информационно-новостных материалов являются:

а) пресс-конференция;

б) презентация;

в) типология общественности;

г) пресс-тур;

д) контент-анализ

86 Первой исторически сложившейся моделью PR является:

а) двусторонняя симметричная модель;

б) двусторонняя ассиметричная модель;

в) паблисити;

г) модель общественной информации

87 Понятие «лоббирование» означает:

а) поддержку интересов фирмы через любые структуры;

б) продвижение интересов через органы государственной власти;

в) установление долговременных дружественных отношений с общественностью;

г) представление актуальной информации для органов государственной власти;

д) все ответы верны

88 Смежным с паблик рилейшнз понятием является:

а) внедрение;

б) внушение;

в) привлечение;

г) пропаганда;

д) приобщение

89 Термин «паблик рилейшнз» впервые появился:

а) в США;

б) в Англии;

в) в Германии;

г) во Франции;

д) в Испании

90 В России первые PR-агентства появились:

а) в конце 60 гг.;

б) в 1975 г.;

в) в начале 90-х гг.;

г) в 2001 г.;

д) нет верного ответа

91Краткое выражение функции, основная цель, которую организация пытается выполнить в обществе, называется:

а) видение;

б) миссия;

в) корпоративная философия;

г) корпоративная идентичность;

д) корпоративный имидж

92 Специалист, отвечающий за управление информацией и конструирование новостей называется:

а) имиджмейкер;

б) копирайтер;

в) провайдер;

г) ньюсмейкер;

д) спиндоктор

93Аналогичными по смыслу для термина «паблик рилейшнз» являются:

а) связи с общественностью;

б) общественность в целом;

в) общественные отношения;

г) общественное положение;

д) PR

94 Основные направления PR-деятельности организации включают:

а) формирование благоприятного имиджа фирмы;

б) работу с налоговыми органами;

в) разработку мер, направленных на преодоление последствий кризисных и конфликтных ситуаций;

г) взаимодействие со СМИ;

д) разработку системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее целевыми аудиториями

95 Признаками общественного мнения являются:

а) направленность;

б) интенсивность;

в) амплитуда;

г) стабильность;

д) информационная насыщенность

96 Структура корпоративного имиджа включает:

а) внутренний имидж предприятия;

б) имидж предприятия у потребителей;

в) обратную связь с целевыми аудиториями;

г) социальный имидж предприятия;

д) напряженную обстановку в коллективе.

97 К причинам возникновения слухов относятся:

а) наличие у целевой аудитории неудовлетворенного интереса к затрагиваемой теме;

б) значимость события для жизни и деятельности общества;

в) доверие целевых аудиторий к официальному освещению событий;

г) эмоциональное воздействие;

д) дефицит информации.

98 Краткая, сжатая во времени инструктивная встреча журналистов с представителями официальной структуры – это:

а) пресс-конференция;

б) брифинг;

в) презентация;

г) пресс-тур;

д) прием

99 С помощью контент-анализа можно определить:

а) характер освещения деятельности компании в СМИ – позитивный или негативный;

б) демографические характеристики целевой аудитории;

в) перечень СМИ, размещающих информацию о компании;

г) достоверность информации;

д) востребованность определенного вида событий в СМИ

 

IV ЛИТЕРАТУРА

 

1 Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учеб. / И. В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2009. – 480 с.

2 Алехина И. Имидж и этикет делового человека/ И.Алехина.- М., 2008.

3 Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей. М.: ИМА-ПРЕСС, 2010.

4 Богданов, Е.Н. Психологические основы " Паблик рилейшнз": Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии/ В.Г. Зазыкин.- 2-е издание. - СПб.: Питер, 2003.- 208 с.

5 Кузнецов В.Ф. - Связи с общественностью. Теория и технологии (Учебники для ВУЗов) – 2007.

6 Кисмерешкин В. Г. Позитивный деловой имидж страны // Реклама. 2000. № 3

7 Липман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т.В. Борчуновой; ред. перевода К.А. Левинсон, И.В. Петренко. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с

8 Лесли Ф. Руководство по связям с общественностью. М., 1990.

9 Пискунова Т. Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. 1997. № 5-6.

10 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2011. 352 с.

11 Парыгин Б. Д. Общественное настроение. М., 2006.

12 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Изд-во " Дело", 2000. 272 с.

13 Честара Дж. Паблик рилейшнз для всех и для каждого.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

14 Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.- М.: Дашков и Ко, 2009.- 332с.

15 Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 2012.

16 Королько В. Основы паблик рилейшнз. - «Ваклер», 2010

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.