Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любая платная форма информации о товарах или услугах с целью создания спроса на






них:

а) брендинг;

б) пропаганда;

в) реклама;

г) паблисити.

44 Факторы, относящиеся к имиджу персонала:

а) культура персонала;

б) внешний облик персонала;

в) социально-демографические характеристики;

г) элементы фирменного стиля;

д) компетентность персонала.

45 Укажите характеристики руководителя, которые не поддаются изменению:

а) плохой вкус;

б) национализм;

в) слова-паразиты;

г) рост;

д) национальность.

46 Что такое public relations:

а) связи с общественностью

б) деятельность по влиянию на мнение и поведение целевых аудиторий в чьих-либо интересах

г) полный комплекс всех возможных методов по продвижению товара или услуги

47 Целевая общественность - это:

а) группа людей, объединенных общей целью

б) группа людей, в отношении которых у организации имеется конкретная цель, например, сделать их потребителями товара или услуги, привлечь к голосованию на выборах за определенного кандидата, мотивировать к более качественной работе и т.д.

в) группа людей, объединенных приверженностью к определенной марке товара (бренду)

г) группа людей, опрошенных в ходе количественного исследования

48 Сэм Блэк - это:

а)автор ряда классических работ по public relations, издававшихся на Западе и многократно переиздававшихся в России с начала 1990-х годов.

б) человек, изобретший понятие public relations

в) советник по public relations президента США Джорджа Буша-младшего

г) торговая марка, под которой продаются различные продуктовые товары

49 Мнение человека о чем-либо - это:

а) полученное впечатление, ассоциации, образное представление человека о каком-либо предмете

б) осознанное отношение человека к предмету

в) совокупность информации и фактов о каком-либо предмете, которой обладает человек

г) публично озвученное человеком его представление о предмете

50 Что такое имидж?

а) публичный образ политика или иного известного человека

б) визуальный образ компании

в) образ PR-субъекта, сформировавшийся у целевой аудитории

г) целенаправленно создаваемый образ PR-субъекта

51 Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение называется:

а) PR-менеджмент

б) PR-ауткоминг

в) PR-аутсорсинг

г) PR-консалтинг

52 Какое понятие из перечисленных является лишним:

а) пресс-конференция

б) пресс-клуб

в) пресс-папье

г) пресс-пакет

53 Media relations - это:

а) деятельность в рамках public relations, направленная на работу со СМИ

б) вид коммуникативной деятельности, имеющий с public relations общие цели, но разные инструменты

в) редко употребляющийся синоним public relations

г) несуществующий термин

54 Чем пресс-конференция отличается от брифинга?

а) на пресс-конференции присутствует большее количество выступающих

б) брифинг проводят чаще в государственных организациях, пресс-конференцию - в организациях любой формы собственности и вида деятельности

в) на брифинге, в отличие от пресс-конференции, журналисты не могут задавать вопросы

г) брифинг собирают с целью передать краткое информационное сообщение, пресс-конференцию - чтобы подробно осветить информационный повод

55 Если текст пресс-релиза не умещается на одной странице, что лучше всего сделать?

а) сделать пресс-релиз, состоящий из двух или более страниц

б) уменьшить шрифт

в) сосредоточиться на главном, отбросив все детали

г) оставить в пресс-релизе основные мысли, а остальное вынести в приложения

56 Что такое корпоративное издание?

а) издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью получения прибыли

б) издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью продвижения своих услуг и продуктов

в) издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью решения своих коммуникативных задач

г) издание, освещающее жизнь корпораций

57 Какое понятие из перечисленных является лишним:

а) афиша

б) плакат

в) постер

г) флаер (Первые три термина - визуальные материалы, размещаемые на носителях (стенды, щиты, стены); флаер раздается " из рук в руки".)

58 Пресс-спонсорство - это:

а) спонсорская поддержка компанией какого-либо издания с целью решения коммуникативных задач

б) целенаправленное освещение изданием деятельности организации в обмен на финансовую помощь, получаемую от этой организации

в) информационная поддержка средством массовой информации деятельности организации

г) один из видов социальной PR-деятельности

59 Пресс-кит - это:

а) подборка материалов для прессы

б) разновидность события с участием прессы

в) ролик, продвигающий печатное издание

г) принятое в профессиональной среде жаргонное обозначение опытного, авторитетного журналиста

60 Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий, а специалисты организации рассказывают о ее деятельности, - это:

а) бизнес-конференция

б ) день открытых дверей

в) пресс-конференция

г) бизнес-семинар

61 Пресс-тур - это:

а) туристическая поездка, организуемая турагентством для журналистов на бесплатной основе с целью продвижения агентства

б) туристическая поездка, в которой, наряду с простыми клиентами, принимают участие известные журналисты (в том числе телезвезды)

в) поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы сделать это место более привлекательным для туристов

г) поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы получить в СМИ отклики журналистов

62 Case story - это:

а) текст для выступления на презентации

б) история успешного проекта

в) один из жанров аналитической журналистики

г) материал для СМИ или иной целевой аудитории, в основе которого лежит какой-то конкретный случай.

63 Сэм Блэк – это:

а) автор фундаментальных трудов по public relations

б) человек, изобретший понятие «public relations»

в) советник по public relations президента США Джорджа Буша-младшего

г) торговая марка, под которой продаются различные продуктовые товары

64 Слоган – это:

а)обозначение товарного знака

б)словосочетание, кратко выражающее содержание обращения, эмоционально заряженное

в) процесс разработки фирменного наименования

г) разработка рекламного сообщения о деятельности компании

65 Когда была организована крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations?

а) 1993г.

б) 1991г.

в) 1995г.

г) 1989г.

66 Что такое имидж?

а) публичный образ политика или иного известного человека

б) визуальный образ компании

в) образ PR-субъекта, сформировавшийся у целевой аудитории

г) целенаправленно создаваемый образ PR-субъекта

67 PR-менеджер - это:

а) специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения

б) специалист, осуществляющий комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью

в)специалист, занимающийся разработкой товарного знака

г) специалист, занимающийся подборкой персонала

68 Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations?

а)РАСО

б)АКОС

в)ICCО

г) РАССО






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.