Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б.1.9 Менеджмент знаний






Рабочая программа дисциплины

Менеджмент знаний

Направления подготовки

38.04.02 «Менеджмент»

 

Профиль подготовки

«Общий и стратегический менеджмент»

 

 

Квалификация выпускника

Магистр

 

Форма обучения

очная (очно-заочная)

 

Томск-2015


Программа учебной дисциплины составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.34.02 «Менеджмент» и ООП ВО по данному направлению.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Из них: лекции - 8 часов, семинары и практические занятия – 20 часов, самостоятельная работа – 80 часов.

Вид итогового контроля – зачет (3 семестр).

 

 

Автор: Нехода Евгения Владимировна, д-р экон. наук, зав. кафедрой

 

Рецензент: Каз Михаил Семенович, д-р экон. наук, профессор

 

Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии Экономического факультета

Протокол № ___ от «_____» ___________20__ г.

 

Председатель Методической комиссии ЭФ

канд. экон..наук, доцент ____________Ю.А. Рюмина
1. Код и наименование дисциплины (модуля)

Б.1.9 Менеджмент знаний

Аннотация

Конкуренция на современных (насыщенных) рынках смещается в область идей, знаний, навыков, компетенций и организационных способностей. Ценность знаний как интеллектуального капитала постоянно растет. Управление знаниями – одна из основных концепций современного менеджмента компаний, определяющая основные направления развития бизнеса, продуктов и услуг. Именно управление знаниями в ближайшее время станет драйвером развития мировой экономики и бизнес-деятельности, «пропуском» в лидеры, основой ключевых компетенций и технологий, определяющих парадигму менеджмента XXI века.

Эффективность менеджмента современных компаний во многом определяется умением использовать как индивидуальные, групповые, так и организационные знания, умением вовлекать людей в совместный творческий процесс для создания принципиально новых продуктов, услуг, рынков, создания новых рыночных ниш. Не менее важным представляется и умение использовать знания и формировать корпоративные информационные порталы знаний.

Курс «Менеджмент знаний» направлен на подготовку магистров к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерских программ «Общий и стратегический менеджмент», «Корпоративное управление» и видами профессиональной деятельности:

Практические занятия будут включать: деловые игры и разбор конкретных ситуаций из практики деятельности реальных компаний (работа в группах); обсуждение вопросов, дискуссии. Предполагается самостоятельная работа студентов, включающая освоение теоретического материала, обдумывание проблемных ситуаций, выполнение самостоятельных индивидуальных заданий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.