Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 4.7.2.1 Проведите анализ слоганов известных брендов (2-3 на Ваш выбор)






4.7.2.1 Проведите анализ слоганов известных брендов (2-3 на Ваш выбор). Насколько языковые конструкции отображают суть бренда, а также потребительские ценности и ожидания?

4.7.2.2 Приведите примеры и прокомментируйте влияние менталитета нации на создание имени бренда (2-3 примера). Насколько важна возможность перевода на другие языки?

4.7.2.3 Сделайте подборку брендов из сферы услуг, культуры, образования и укажите их особенности.

4.7.2.4 Прокомментируйте названия предложенных брендов. Покажите, насколько выбор имени бренда способствует созданию имиджа компании.

Реклама в коммуникационном процессе

Теоретические вопросы

4.8.1.1. Понятие, сущность, задачи и функции рекламы. Понятие рекламы. Различные определения рекламы. Сущность рекламы.

4.8.1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Роль коммуникаций в маркетинге. Основные средства маркетинговых коммуникаций и место рекламы. Реклама как фактор влияния на потребителей.

4.8.1.3. Рекламные средства и их применение. Общие требования к рекламе. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. Информационно-рекламные материалы. Средства распространения рекламы. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.

4.8.1.4. Социальная реклама в коммуникационном процессе. Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме. Организационные формы учета интересов разных социальных институтов в процессе создания социальной рекламы.

4.8.1.5. Влияние рекламы на общественные сферы, способы регуляции. Влияние на экономику; интернациональная реклама как показатель глобализации рыночных процессов. Закон, профессиональные кодексы как основные способы регуляции. Коммерческая, социальная и политическая реклама как предметы регуляции.

4.8.1.6. Эффективность рекламы и рекламной деятельности. Сопоставление целей рекламодателя и результата. Применение «дерева целей» в рекламной деятельности. Стратегические и тактические цели рекламы. Влияние рекламы на потребителя товара. Эффекты и эффективность рекламной коммуникации. Способы измерения эффектов и эффективности коммуникации.

Спичрайтинг

Теоретические вопросы

4.9.1.1. Спичрайтинг как профессиональная деятельность и ПР-технология. Спичрайтинг (спичмэйкинг) в узком и широком понимании. Отличие спичрайтинга от копирайтинга. Объект, цель и задачи спичрайтинга. Виды спичрайтинга. Политический и деловой спичрайтинг. Профессионально-личностные характеристики спичрайтера и аспекты его деятельности. Аппарат спичрайтинга.

4.9.1.2. Публичная речь в связях с общественностью. Понятие публичной коммуникации и публичной речи. Цели и виды публичной речи. Существующие классификации публичной речи. Информационная, развлекательная, агитационная и специальная речь. Жанры публичной речи. Разновидности специальной и агитационной речи. Классификация публичной речи по степени подготовленности.

4.9.1.3. Спичрайтинг в России. Возникновение и развитие спичрайтинга. Связь с риторикой. Становление спичрайтинга как одного из звеньев ораторского искусства. 4 этапа эволюции русского спичрайтерства. Особенности развития ораторского искусства и спичрайтинга в России.

4.9.1.4. Специфика типологии PR-текстов. Определение и свойства PR-текста. Критерии типологизации PR-текстов. Существующие варианты типологии PR-текстов и их различия. Основные тенденции по изменению форматов PR-текстов.

4.9.1.5. Технология подготовки публичного выступления. Понятие публичного выступления, его цель и задачи. Этапы осуществления коммуникативного процесса и этапы спичрайтинга как процесса. Подготовка, интервьюирование, исследование, организация и написание речи. Направления подготовки первого лица базисного субъекта PR к публичным выступлениям. Условия эффективности публичного выступления.

4.9.1.6. Речевой имидж первого лица. Понятие речевого имиджа. Основные параметры речевого имиджа. Оценка коммуникативных умений и навыков и психодиагностика коммуникатора. Коррекция и трансформация его речевого имиджа. Постановка невербального поведения первого лица во время его публичных выступлений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.