Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Разработала: учитель изобразительного искусства






САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОЗДАНИЮ МУЛЬТФИЛЬМОВ

 

 

Разработала: учитель изобразительного искусства

Безобразова Евгения Валентиновна

 

Санкт-Петербург

Введение

 

Анимация – метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета. Компьютерная анимация, расширяя возможности традиционной, позволяет делать все, что угодно фантазии человека, или имитировать то, что существует в природе. Поэтому именно компьютерная анимация представляет особый интерес школьников, которая развивает в учащихся особый склад психики, мышления, воображения, когда художник ощущает внутреннюю потребность в динамическом, временном развитии образа, идеи.

Во многих отношениях анимация напоминает процесс создания кинофильмов, при котором непрерывное движение разбиваются на ряд неподвижных изображений, а потом показывают в быстрой последовательности на экране. Разница состоит в том, что аниматоры создают иллюзию движения, рисуя каждый кадр и внося мелкие изменения. Занятия по основам анимации поднимают общий уровень визуальной культуры, развивают культуру общения, решая тем самым одну из глобальных задач нашего времени, помогают вырабатывать ценностные ориентиры, обеспечивают социально-нравственную адаптацию ребенка. Нестандартные мотивы позволяют развить необходимый современному обществу тип человека, который может быть и потребителем духовных ценностей, и их создателем.

Занятия данным видом деятельности пробуждают в ребенке способность представлять отдельные моменты действия в динамике и в различных смысловых связях, создавать целое, приучают его к наблюдательности и точной координации движения. Анимация дает восприятие, чувствование протяженности, объемности и единства времени и пространства (умение работать с долями секунды и уплотнять в образ значительные временные отрезки, одновременно представлять себе микро- и макроформы). Экранное творчество синтетично по своей природе. Оно соединяет в себе разные виды творчества, именно элементы сценического, изобразительного искусства, музыки, литературных жанров, знания компьютерных технологий и другое.

Знание основ мультипликации наряду с перечисленными видами компьютерной практики даст учащимся преимущества при освоении новых рубежей технологий будущего. Выразительная мощность анимационных информационных моделей, использующих в полной мере основные модальности восприятия человека, значительно превосходит по своей степени воздействия простые неподвижные изображения и текст.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.