Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы продвижения ресторана






Продвижение ресторана необходимо для стимулирования спроса на предоставляемые услуги, осведомить о них потенциальных покупателей. С продвижением также происходит позиционирование ресторана на рынке.

Оптимальные методы продвижения зависят от многих факторов, основными из которых являются: направление кухни, местонахождение, качество обслуживания, дизайн и ценовая политика.

Ни один ресторан сейчас не обходится без элементов наружной рекламы, к ним относятся баннеры, вывески, в общем, все, что располагается снаружи заведения. Кстати вывеска должна быть у каждого ресторана – таково требование муниципальных властей. Чтобы ресторан можно было легко найти, выставляются кронштейны, панели, различные зазывалы в виде персонажей, фигур людей и зверушек. Регистрация любо объекта наружной рекламы обязательна. Также необходимо наличие паспорта рекламного места. Стоимость размещения подобного рода рекламы зависит от расположения ресторана. Практически во всех ресторанах можно встретить и внутреннюю рекламу в виде листовок, буклетов в которых содержится, как правило, описание заведения, намечающиеся события и спектр предоставляемых услуг.

В последнее время интернет становится все более влиятельным среди остальных форм рекламы. Поэтому все стараются не затягивать с открытием сайта. Однако стоит заметить, что наличие сайта еще ничего не значит. Важно раскрутить его, сделать максимально полезным и привлекательным. Не менее важный момент – регулярное обновление, отображение всех новшеств и мероприятий.

Не все рестораны пользуются почтовой рассылкой т.к. при этом охватывается довольно ограниченный круг потенциальных клиентов. А вот реклама в СМИ никому не помешает. Именно СМИ являются основным источником осведомленности населения. Данный вид рекламы хоть и дорогостоящий, но очень эффективный. А вот PR (паблисити) не предназначен для прямого привлечения клиентов, с его помощью создается имидж заведения.

Стимулирование сбыта в виде скидок, премий, купонов. Они на время привлекают внимание потенциальных клиентов. Сейчас популярны всевозможные скидки на комплексные обеды, бизнес-ланчи и т.д. Купоны распространяются курьером. Они должны содержать информацию о скидке, условия и срок действия купона. Есть купоны, которые дают право на скидку при повторном посещении заведения или в случае заказа на определенную сумму. Премии могут быть как в виде подарка, так и в денежной форме. Проводятся также всевозможные игры, конкурсы, лотереи. Непосредственно внутри ресторана устанавливаются конструкции, плакаты, устройства, предметы, украшающие зал. Ну и конечно нужна хорошая, подходящая под стилистику заведения, музыка.[2]







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.