Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний (вопросы)






Контроль исходного уровня знаний (вопросы)

1. Дать определение психологии. Описать основные этапы становления психологии как науки.

2. Охарактеризовать место психологии в системе наук. Перечислите основные отрасли современной психологии.

3. Дать определение психики. Перечислить и охарактеризовать виды психических явлений.

4. Каковы основные задачи современной психологии? Перечислить методы современной психологии. Охарактеризовать основные методы.

5. Охарактеризовать вспомогательные методы современной психологии.

6. Каково значение психологии для медицинского работника?

7. Охарактеризовать психологию жизненного пути как отрасль современной психологии. Назвать и охарактеризовать предмет ее изучения.

8. Охарактеризуйте понятия развитие психики и жизненный путь. В чем отличие между ними? Охарактеризуйте понятия макро- и микросреда.

9. Дайте определение события как единицы биографии человека. Перечислите и опишите группы событий.

10. Дайте определение возраста. Какие виды возрастов выделяют в современной психологии. Что такое психологический возраст?

11. Что такое психологическое время? Перечислите и охарактеризуйте типы регуляции времени.

12. Описать «пирамиду потребностей» А. Маслоу. Какие уровни в ней выделяются?

13. Дать определение самоактуализации. Почему она считается высшим уровнем в иерархии потребностей? Дать определение жизненной перспективы.

14. Дать определение профессионально-важных качеств личности. Охарактеризовать группы личностных качеств, входящих в структуру профессиональной пригодности.

15. Дать определение процесса профессионализации. Охарактеризовать этапы профессионального развития и адаптации.

16. Раскрыть понятие и сущность вариантов нарушения профессионального развития.

Самостоятельная работа.

2.1. Выполнить задания 1.1. и 1.2. из психологического практикума. (Приложение 1). Проанализировать пословицы, сформулировать ответ на поставленный вопрос в тетради.

2.2. Выполнить задание 1.2. из психологического практикума. Провести исследование восприятия времени с помощью психологической методики (Приложение 1). Провести психологический анализ полученных данных, сформулировать соответствующий вывод в тетради.

Тестовый контроль.

Выполняется индивидуально и самостоятельно каждым обучающимся. Решение тестовых заданий по вариантам на тему «Введение в психологию». (Приложение 2)

Подведение итогов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.