Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные call-трекинга






Вебвизор

Инструмент позволяет проанализировать поведение пользователей на сайте, а именно просмотреть в виде записи все производимые действия. Знание о том, как и какие страницы просматривают пользователи, как пользуются навигацией, какой текст выделяют, являются неоценимыми в оптимизации юзабилити и повышении конверсии сайта, а также помогает выявить проблемные моменты в логике построения воронки продаж.

Данные call-трекинга

Используя инструмент call-tracking владельцы сайтов имеют возможность фиксировать все пропущенные звонки, записывать поступившие для последующего анализа. Инструмент также дает возможность разделить разными номерами разные рекламные кампании либо группы объявлений для выявления самых эффективных.

 

Денис Иванов
Источник: https://blog.aweb.ua/chto-nuzhno-znat-predprinimatelyu..






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.