Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место итоговой государственной аттестации в структуре ООП






Итоговая государственная аттестация предусмотрена основной образовательной программой (далее ООП) НОУ ВПО «МУ им. С.Ю. Витте» по направлению 38.02.03«Менеджмент» профиля «Управление проектами».

Место итоговой государственной аттестации в структуре ООП определяется установлением уровня подготовленности выпускника в соответствии с областью профессиональной деятельности (объектами, задачами и видами профессиональной деятельности) и соответствия его подготовки требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее – ФГОС ВПО).

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 38.02.03 «Менеджмент» профиля «Управление проектами» включает:

организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

органы государственного и муниципального управления;

структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

процессы и системы управления проектами организациями различных организационно-правовых форм;

процессы реализации проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования.

Бакалавр по направлению подготовки 38.02.03 «Менеджмент» профиля «Управление проектами»готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

организационно-управленческая;

информационно-аналитическая;

предпринимательская.

Бакалавр по направлению подготовки 38.02.03 «Менеджмент» профиля «Управление проектами»должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность:

формирование организационной и управленческой структуры организаций, в том числе структуры управления проектом;

организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

участие в организации и управлении ресурсами, системами, сервисами проектов;

формирование стандартов управления проектами,

обеспечение контроля и безопасности проекта,

формирование команд проектов в соответствии со спецификой проектов, стратегическое планирование проектов.

информационно-аналитическая деятельность:

сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

оценка эффективности проектов;

анализ и выбор методов и средств проектного управления на основе современных информационно-коммуникационных технологий;

оценка затрат и надежности проектных решений;

технико-экономическое обоснование проектных решений;

анализ и снижение рисков проекта;

предпринимательская деятельность:

разработка бизнес-планов проектов;

организация предпринимательской деятельности;

участие в переговорах с заказчиком; презентация проектов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.