Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов производственной (по профилю специальности) практики.






Контроль и оценка результатов практики осуществляется в период практики - преподавателями, руководителями практики от техникума (посещение баз практики, консультирование студентов в период практики, беседы с руководителями практики от предприятий) и по окончании практики - посредством анализа материалов, представленных студентом вместе с отчетом по практике.

Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании собеседования, наблюдений за самостоятельной работой практиканта, характеристики и предварительной оценки руководителя практики от организации, экспертного заключения по освоенным общим и профессиональным компетенциям в период практики.

Результаты практики фиксируются в экзаменационных ведомостях.

Получение студентом «неудовлетворительной» оценки за аттестацию любого вида практики является академической задолженностью.

5.1. Критерии оценки производственной (по профилю специальности) практики.

Отчет студента по практике проверяется и оценивается в два этапа: руководителем практики от организации и преподавателем учебного заведения с составлением рецензии.

1этап: оценка и рецензия руководителя практики от предприятия.

2 этап: итоговая оценка руководителя практики от техникума на основании:

- характеристики с места практики;

-рецензии руководителя практики от организации на отчет по производственной (по профилю специальности) практике;

- аттестационного листа;

- содержания отчета;

- оценок по дневнику;

- собеседования со студентом.

5.2. Требования к составлению отчёта устанавливаются отдельными методическими рекомендациями и должен включать следующие основные структурные элементы:

Титульный лист;

Содержание;

Введение:

- цель, место, дата начала и продолжительность практики;

- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики.

Основную часть:

- описание организации работы в процессе практики;

- описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;

- перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов.

Заключение:

- необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики;

- дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия;

- сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.

Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками, оформление должно соответствовать требованиям ГОСТ к письменным работам.

5.3. Сроки сдачи отчёта устанавливаются руководителем практики от Псковского кооперативного техникума в соответствие с учебным планом.

5.4. Порядок защиты отчёта устанавливается руководителем практики от Псковского кооперативного техникума.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма дневника по практике

Дата Выполненная работа Оценка, подпись руководителя практики
00.00.00. Описание событий дня, встреч, контактов, выполненных действий и поручений, встретившихся затруднений, открытий, трудностей. неуд., уд., хор., отл.
     
     
     
     
     
     
     

 

Итоговая оценка руководителя практики_______________

Должность, Подпись, Дата___________________________

 

М.П.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Визитная карточка учреждения к отчету по практике

Визитная карточка учреждения   1.Название (полное) организации или учреждения 2.Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация) 3.Дата создания регистрации 4.Юридический и фактический адрес (индекс, телефон) 5. ФИО и должность руководителя 6.Цель создания 7.Сфера деятельности 8.Предоставляемые виды социальных услуг (помощи, обеспечения) для населения 9.Режим работы 10.Формы работы 11.Источники финансирования 12.Наличие платных услуг и порядок их представления 13.Контингент обслуживаемых лиц 14.Перечень организаций взаимодействия

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Социально-психологический портрет личности клиента

Социально-психологический портрет личности клиента I. Социальная характеристика личности: 1. Ф.И.О. 2. Пол. 3. Возраст. 4. Образование. 5. профессия. 6. Социальное положение (рабочий/ служащий/ безработный/ пенсионер) 7. Материальное положение. 8. Семейное положение. 9. Вероисповедание. 10. Культурный уровень. 11. Дополнительные сведения.   II. Психологическая характеристика личности 1. Особенности поведения: - доброжелательный, - агрессивный, - уверенный / неуверенный в себе, - поза, - жестикуляция, - речь (интонация, часто используемые выражения), - внешний вид. 2. Степень проявления эмоций (гнев, разочарование, подавленность, страх, радость и т.д.) 3. Активность в процессе общения. 4. Степень осознания проблемы, отношение к ней. 5. Умение сформулировать проблему. 6. Опыт разрешения проблемных ситуаций. 7. Предшествующие беседе впечатления и переживания. 8. Взаимоотношения в семье. 9. Вредные привычки (курение/ злоупотребление алкоголем/ др.). 10. Организация свободного времени / самозанятость. 11. Дополнительные сведения. 12. Рекомендации

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.