Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура компетенции ОК – 13






Компетенция

ОК – 13 Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы

 

Составляющие компетенции ОК – 13

А – 1 Знает основные формы жизни общества
А – 2 Знает нравственное и эстетичное отношение человека к природе, обществу и к самому себе
А – 3 Знает эволюцию материально-производственной жизни общества и критерии научно-технического прогресса
А – 4 Знает социальную справедливость как основную правовую ценность
А – 5 Знает проблему формирования институтов гражданского общества
А – 6 Знает основные элементы политической системы общества, партии, политические союзы и организации целевого назначения
А – 7 Способен анализировать социальные явления и процессы

 

 

Основные методы контроля сформированности компетенций:

в области знаний и понимания (А): вопросы для контроля знаний на лекции, тесты на знания;

в области интеллектуальных навыков (В): учебные задачи, задачи на анализ проблемной ситуации;

в области практических навыков (С): Ситуационные задачи, задачи на поиск информации в глобальной сети;

в области переносимых навыков ( D): ролевые игры, решение проблемных ситуаций

 

Вопросы по темам лекций, тесты на знания имеются в УМК.

Тесты должны охватывать все компетенции на уровне А и В. Они относятся не только к одной компетенции. Вопросы теста должны относиться конкретно к одной компетенции.

Учебные задачи (Уровень В), формулируются преподавателем, они могут охватывать не только одну, но и несколько компетенций. Ситуационные задачи как правило, относятся к нескольким компетенциям и представляют уровень С. Ролевые игры (уровень D) составляются на основе практических ситуаций и корректируется преподавателем.

 

 

Типы контроля

Психология (ОК – 1, ОК –7), Юриспруденция (ОК – 1, ОК – 3, ОК – 4, ОК – 6, ОК – 9,), Экономика (ОК – 1, ОК – 2, ОК – 6, ОК – 10, ПК – 9), Менеджмент (ОК – 1, ОК – 2, ОК – 3, ОК – 4, ОК – 5, ОК – 6, ОК – 11, ОК – 13)

 

При оценке уровень овладения компетенцией используется три типа контроля: текущий, промежуточный и итоговый контроль.

 

Текущий контроль осуществляется на каждом лекционном и практическом занятии.

На лекционных занятиях для активизации мышления студентов преподаватель задает проблемные вопросы по ранее освоенной теме.

На практических занятиях текущий контроль осуществляется путем оценки работы студентов: результаты ответов на теоретические вопросы и ответов на тестовые задания, решение задач и упражнений.

 

Промежуточный контроль выражается в поведении итогов модуля рейтинговой системы.

 

Итоговым контролем является экзамен.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.