Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сиденье пилота.






Технические положенияна период с 2012 до 2015 года для исторических автомобилей ВАЗ и Москвич классов 1300(7) и 1600(8).

 

Статья 1. Определения.

В соревнованиях могут участвовать серийные легковые автомобили -ВАЗ-2101 (02, 11, 13 и их модификации), 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

-Москвич (АЗЛК) -408, 412, 2140 (и их модификации).

 

Статья 2. Разрешённые и обязательные изменения конструкции автомобилей и пояснения.

В серийных моделях, указанных в статье 1 возможна замена взаимозаменяемых деталей и узлов с одной модели автомобиля на детали и узлы других моделей в пределах одной марки без каких либо механических, химических, термических и других видов исправлений в сопрягаемых местах.

По просьбе технического комиссара надо быть готовым показать и объяснить происхождение и производителя на все части и узлы, используемые в серии.

Возможно также удаление каких либо частей и узлов, если это не противоречит положениям по обеспечению безопасности.

Для всех частей и узлов, которые не охвачены термином «неограниченный» является термин «серийный» или «не допускается».

Любые изменения, которые запрещены этими правилами, должны быть запрещены.Допущенные изменения не могут быть несанкционированными.

Допускаются изменения и дополнения, изложенные ниже:

На любом автомобиле болт, гайка или шпилька могут быть заменены любым другим болтом, гайкой или шпилькой при условии, что они сделаны из того же материала и имеют одинаковый диаметр и резьбу, как у исходных компонентов и что они обладают каким либо устройством для выкручивания.

Минимальная масса транспортного средства, включая пилота с полным оборудованием: 950 кг.Этот минимальный вес должен быть на всех заездах, особенно когда автомобиль пересекает финишную черту.

Допускается дополнять массу автомобиля одним или несколькими баластами при условии, что они представляют собой цельные и жёсткие блоки, которые крепятся с помощью инструментов и расположены в герметических отсеках кабины или багажника, осмотрены техническим комиссаром и опечатаны.

Статья 3. Материалы.

Титан, керамика, магний, волокнистые и композитные материалы запрещены для подвески шасси и несущих конструкций.Строительная пена (makroflex и т.д.) запрещено.

Статья 4. Стандарт безопасности согласно приложения J 253.

4.1 Дополнительные защёлки.

Капот двигателя и крышка багажного отделения должны быть оборудованы двумя дополнительными блокировками безопасности.Оригинальные защёлки должны быть удалены или не действующие.

Сиденье пилота.

Оригинальное сиденье пилота должно быть заменено спортивным сиденьем (стандарт 8855/1999 или8862/2009), которое омологированно FIA с пятью (5) отверстиями ремня безопасности.Разрешённый срок использования-5 лет от даты изготовления, указанной на обязательной этикетке, или-10 лет от даты изготовления, указанной на этикетке для омологированных по стандарту 8862/2009

Изготовитель может продлить этот срок до 2 лет, что должно быть указано на дополнительной этикетке. Допуск к участию сиденья после истечения срока действия сертификации (не более 5 лет) в каждом конкретном случае решает техническая комиссия гонок.Сиденье должно быть закреплено к опорам в 4 точках крепления с использованием болтов М8, качества 10.9 в соответствии с приложением J-16, 253. 4.3 Крепление сиденья должно соответствовать приложению J-253. 4.4 Ремень системы безопасности. Обязательна система ремней безопасности с пряжкой вращающейся системы и, какминимум, с четырьмя (4) точками крепления.Ремни и их установка должны соответствовать приложению J-253 пункт 6. 4.5 Каркас безопасности. Должен быть установлен в соответствии с приложением J-253 и положения FIA пункта К. Каркас безопасности монтируется на кузов максимум в 8 точках.Защитная обивка должна соответствовать условиям пункта 253-8.3.5. 4.6 Огнетушители и система пожаротушения. Обязательны ручные огнетушители не менее 4 кг.ёмкостью.Их установка должна соответствовать условиям приложения J-253-7 и иметь не менее 2-х металлических зажимов с быстрой блокировкой.Огнетушители должны быть снабжены манометром и хорошо различимым сроком использования. Допускается и рекомендуется автоматическая система пожаротушения в соответствии сприложением J-253-7. 4.7 Оконные сетки. Обязательно применение оконных сеток, закреплённых на каркасе безопасности.Для крепления сетки использовать только болтовые соединения.Сетка должна быть съёмной с одной стороны и иметь систему быстрого удаления даже когда автомобиль перевернулся.

Эти сетки должны соответствовать следующим требованиям: -минимальная ширина ленты – 19 мм. –минимальный размер ячейки – 25х25 мм. –максимальный размер ячейки – 60х60 мм. Тканные ленты должны быть не горючими и сшиты вместе на каждом перекрёстке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.