Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VIII. Проверка электродвигателя на нагрев
Исполнительный электродвигатель брашпиля не должен перегреваться свыше допустимой температуры. Нагрев двигателя зависит от величины моментов сопротивлений, что отражается на характеристике нагрузочных диаграмм. M = f(x). Момент асинхронных двигателей на участке устойчивой работы механической характеристики считается M = I. Отсюда проверка двигателя по условиям нагрева производится по методу эквивалентного момента. При этом, в зависимости от режима съемки с якоря, формулы для определения эквивалентного момента будут иметь следующий вид:
1. Для нормального режима. = , кг м.
2. Для аварийного режима. = , кг м.
3. Для подъема двух якорей. = , кг м.
Выбранный двигатель не будет перегреваться свыше допустимой температуры, если будет соблюдено условие:
; ; .
Вычисляем экв ивалентные моменты.
1. Нормальный режим выборки якоря.
= = 15 кг м. Так как = 15 кг м = 17, 33 кг м,
то на этом режиме двигатель удовлетворяет условиям нагрева.
2. Аварийный режим. = = 14, 6, кг м.
= 14, 6 кг м = 17, 33 кг м.
Условия нагрева соблюдены.
3. Режим подъема 2-х якорей. = = 17, 5 кг м.
= 17, 5 кг м = 17, 33 кг м.
Величина незначительно превышает (порядка 1% от ). Режим подъема 2-х якорей не является основным режимом работы брашпиля, и небольшие отклонения от нормы в практике вполне допустимы. Из расчетных данных видно, что выбранный электродвигатель может обеспечить работу якорно-швартовного устройства на всех требуемых режимах.
|