Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Определение моментов сопротивления на валу исполнительного двигателя при подъеме одного якоря в аварийном режиме.






 

В случае если глубина стоянки судна превышает длину якорной цепи, якорь не ляжет на грунт. В этом режиме при подъеме якоря брашпилю придется развивать наибольшее возможное тяговое усилие. Требуется, чтобы брашпиль смог обеспечить указанный режим работы. Для этого необходимо произвести дополнительный расчет.

Момент на брашпиле определяется по формулам, которые соответствуют четвертой стадии подъема якоря.

При этом необходимо учесть следующее:

1. Передаточное число i должно быть заменено на , которое соответствует положению переключателя «Аварийная работа». При этом i , т.е. выбирается больше рекомендованных соотношений.

2. Усилие у клюза в начале подъема:

= × ( + × ), кг

где длина полностью вытравленной цепи будет

 

- (H – T), м.

 

В конце подъема

= , кг.

 

3. В этом режиме длина всей выбранной цепи будет

 

= .

 

Подставляем, находим.

 

= 225 – (7, 56 – 5, 7) 223 м

 

= × (1609 + 37 × 223) = 8578, 2 кг

 

= 1609 кг.

 

Принимаем = 210, тогда:

= ,

 

= = 23 кгм

 

= = 4, 3 кгм

 

 

В этом случае = 223 м.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.