Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Нормальный режим съёмки с якоря.
Основным режимом работы электропривода якорно-швартовного устройства принято считать режим подъёма одного якоря весом с нормальной (или условной) глубины стоянки . Как известно, момент сопротивления зависит от положения якоря и его цепи относительно грунта. В связи с этим различают четыре основных стадии подъёма якоря (они показаны на рисунке 1.). Рис.1. Момент на валу электродвигателя (приведенный момент) на каждой стадии рассчитывается по следующей общей формуле:
=
где: - усилие у клюза; - радиус цепной звездочки; i – передаточное число редуктора от вала двигателя до вала якорной звёздочки. и – к.п.д. соответственно, клюза и механической передачи.
= 6, 8 (мм); = 6, 8·41, 3 = 281 мм 0, 281 м. Передаточное число для брашпилей принимается: i = 105 250, принимаем i = 150, к.п.д. клюза считается: = 0, 77, а к.п.д. передаточного механизма: = 0, 6 0, 8, принимаем = 0, 65.
|