Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Нормальный режим съёмки с якоря.






Основным режимом работы электропривода якорно-швартовного устройства принято считать режим подъёма одного якоря весом с нормальной (или условной) глубины стоянки .

Как известно, момент сопротивления зависит от положения якоря и его цепи относительно грунта. В связи с этим различают четыре основных стадии подъёма якоря (они показаны на рисунке 1.).

Рис.1.

Момент на валу электродвигателя (приведенный момент) на каждой стадии рассчитывается по следующей общей формуле:

 

=

 

где:

- усилие у клюза;

- радиус цепной звездочки;

i – передаточное число редуктора от вала двигателя до вала якорной звёздочки.

и – к.п.д. соответственно, клюза и механической передачи.

 

= 6, 8 (мм); = 6, 8·41, 3 = 281 мм 0, 281 м.

Передаточное число для брашпилей принимается:

i = 105 250, принимаем i = 150,

к.п.д. клюза считается: = 0, 77,

а к.п.д. передаточного механизма:

= 0, 6 0, 8, принимаем = 0, 65.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.