Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций






(Указывается процедура оценивания результатов обучения обучающихся, при использовании балльно-рейтинговой системы приводится таблица с баллами и требованиями к пороговым значениям достижений по видам деятельности; показывается из чего складывается оценка по дисциплине (модулю))

Виды учебной деятельности Методика оценивания Критерии оценивания Количество баллов
Экзамен Семинар (практическое занятие) теоретическая часть – вопросы, обуславливающие решение важной правовой проблемы квалификации преступлений в теории уголовного права, законодательстве и судебной практике. Ответ предполагает описание: подходов к решению проблемы в теории уголовного права, законодательного регулирования обозначенной проблемы, решения проблемы в судебной (следственной) практике. При оценке ответа учитывается точность и полнота ответа. Практическая часть, решение задачи предполагает: «Буквенную» (указание нормы закона) квалификацию описанного деяния; Раскрытие содержания квалификации; Указание квалификационных проблем, которые надо решить при уголовно-правовой оценке содеянного; аргументацию принятого решения. 1. Правильный, полный, аргументированный ответ, в решении или его аргументации, допущены одна-две неточности, не имеющие принципиального характера;   2. В решении или его аргументации допущены несущественные пробелы в аргументации, имеются неточности и допущены несущественные пробелы в аргументации   3. В решении или его аргументации допущена ошибка или имеется существенный пробел   4. Принципиально неправильные ответ или его аргументация, либо допущен значительный пробел в аргументации 1. 45 - 50 5 –Отлично   2. 36 - 44 4 –хорошо   3. 25 - 35 3 удовлетв.   4. 1 - 24 2 неудовл.  

Распределение баллов

Тема Текущий контроль Промежуточная аттестация (зачет/ экзамен) Всего
  Вид учебной деятельности    
  Лекция Практические занятия Семинары Лабораторные работы Самостоятельная работа Индивидуальная работа    
                 

* Баллы распределяются либо по каждой теме, либо по дисциплине в целом.

Шкала окончательного оценивания по всем видам контроля (аттестации)

Сумма баллов за все виды учебной деятельности ОценкаECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично     зачтено
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины с обязательным повторным изучением дисциплины





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.