Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приобретение и эксплуатация ККТ по стоимости выше лимита основных средств, принятого в учетной политике организации






ООО «Новая техника» приобрело в мае кассовый аппарат по цене 47200 руб. (в том числе НДС - 7200 руб.). Орга­низацией заключен договор с ЦТО на техническое обслужива­ние аппарата. Суммы затрат организации в мае по приобре­тенному аппарату составили:

- освидетельствование ККТ с выдачей паспорта — 1298 руб. (в том числе НДС — 198 руб.);

- работы по подключению кассового аппарата и его реги­страция — 1416 руб. (в том числе НДС — 216 руб.);

- стоимость ежемесячного технического обслуживания — 1357 руб. (в том числе НДС — 207 руб.)

В соответствии с принятой учетной политикой организа­ция включает в состав основных средств имущество сто­имостью более 40000 руб.


 

ЗАДАНИЕ 2.6.11. Составить бухгалтерские проводки в журнале регистрации на основании приведенных хозяйственных операций.

 

Приобретение и эксплуатация ККТ стоимостью ниже ли­мита основных средств, принятого в учетной политике организации

ООО «Садовод» занимается торговлей, в том числе опто­вой. В начале июля ООО «Садовод» приобрело импортный кассовый аппарат стоимостью 25 960 руб. (в том числе НДС — 3960 руб.). При этом организацией был заключен договор с ЦТ О на техническое обслуживание аппарата Суммы затрат организации в июле составили:

1) освидетельствование контрольно-кассовой техники с вы­дачей паспорта — 590 руб. (в том числе НДС — 90 руб.);

2) работы по подключению кассового аппарата и его реги­страция — 672, 6 руб. (в том числе НДС — 102, 6 руб.);

3) стоимость ежемесячного технического обслуживания - 590 руб. (в том числе НДС - 90 руб.).

В соответствии с принятой учетной политикой организа­ция включает в состав основных средств имущество сто­имостью более 40 ООО руб.

 

Использование ККТ после исключения соответствующей модели из госреестра

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона № 54-ФЗ контрольно-кассовая техника применяется при условии ее включения в Государственный реестр. При этом согласно п. 5 ст. 3 Закона № 54-ФЗ в случае исключения из Государственного реестра ранее применявшихся мо­делей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации

Приобретаемые организацией кассовые аппараты могут иметь разную стоимость и в зависимости от этого являться амортизируемым имуществом либо нет.

С точки зрения бухгалтерского учета актив признается основным средством, если выполняется ряд условий, указанных в п. 4 ПБУ 6/01 (в т.ч. срок полезного использования свыше 12 месяцев), и если его стоимость превышает 40 000 руб. (см. п. 5 ПБУ 6/01).

Согласно п. 1 ст. 256 НК РФ амортизируемым имуществом для целей исчисления налога на прибыль организаций признается иму­щество со сроком полезного использования более 12 месяцев и так­же первоначальной стоимостью более 40 000 руб.

Срок полезного использования (нормативный срок амортизации определяется Классификатором основных средств, включаемых в амортизационные группы (ОКОФ), утвержденным постановлени­ем Госстандарта России от 26.12.94 № 359, и Классификацией ос­новных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1. При этом рекомендуем обратить внимание на тот факт, что поскольку контрольно-кассовая техника является средством механизации и ав­томатизации управленческого и инженерного труда и отнесена к амор­тизируемому имуществу четвертой группы (имущество со сроком по­лезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно), срок ее использования должен быть не более 7 лет для каждой машины.

Не изменят максимальный срок эксплуатации исключенной из Госреестра ККТ и работы по ее модернизации.

 

Согласно п. 2 ст. 257 НК РФ затраты на реконструкцию объекта основных средств в налоговом учете относятся на увеличение его первоначальной стоимости. При этом в соответствии с п. I ст. 258 НК РФ налогоплательщик вправе увеличить срок полезного исполь­зования объекта основных средств после даты ввода его в эксплуа­тацию в случае, если после реконструкции, модернизации или тех­нического перевооружения такого объекта произошло увеличение срока его полезного использования. При этом увеличение срока полезного использования основных средств может быть осуществле­но в пределах сроков, установленных для той амортизационной груп­пы, в которую ранее было включено такое основное средство.

Согласно п. 5 ПБУ 6/01 активы стоимостью не более 40 000 руб. разрешается списывать в затраты на производство (расходы на прода­жу) по мере их отпуска в производство или эксплуатацию. Таким образом, в момент ввода в эксплуатацию кассовой техники стоимостью менее 40000 руб. стоимость этой техники списывается на затраты (рас­ходы на продажу). При этом собственно техника остается на балансе. Но такое имущество не является амортизируемым (по нему не начисляется амортизация, а вся стоимость списывается на расходы единовременно). Соответственно по таким моделям ККТ не существует и нормативного срока их амортизации (в течение которого согласно п. 5 ст. 3 Закона № 54-ФЗ эти модели ККТ могли бы эксплуатиро­ваться даже после их исключения из Госреестра).

 

Из вышеизложенного следует, что при исключении из Государ­ственного реестра модели ККТ, по которой амортизация не начисля­лась (т.е. ККТ стоимостью менее 40000 руб.), дальнейшее ее исполь­зование не представляется возможным, т.к. это будет противоречить правилам, установленным п. 1 ст. 2 и п. 5 ст. 3 Закона № 54-ФЗ.

В порядке исключения из вышеизложенных правил в письме Мин­фина России от 14.04.2005 № 03-01-20/2-56. говорится, что если в ре­зультате модернизации объект контрольно-кассовой техники переводит­ся в состав амортизируемого имущества в целях налогообложения, то налогоплательщик учитывает его в налоговом учете по восстановитель­ной стоимости, включающей расходы на модернизацию, без учета (т.е. за вычетом) первоначальной стоимости, списанной ранее в состав материальных расходов. Соответственно такие модели ККТ можно будет эксплуатировать в течение 7 лет с момента их ввода в эксплуатацию до окончания нормативного срока службы, одновременно начислял по ним амортизацию на сумму затрат на произведенную модернизацию.


 


Особенности применения ККТ в отдельных ситуациях

ЗАДАНИЕ: Используя нормативные документы дать письменный ответ на следующие вопросы:

1. Обязательно ли применение ККТ при расчетах по договору комиссии?

2. Продаем готовую продукцию в многооборотной таре (зало­говой). Покупатели вносят в кассу залог, возвращаемый после возврата тары. Надо ли применять ККТ?

4. Вправе ли организация, оказывающая населению услуги по проведению занятий по стрельбе, осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники?

5.Вправе ли налогоплательщики единого налога на вмененный доход при розничной торговле алкогольной продукцией в сельских и труднодоступных местностях не применять контрольно-кассовую технику?

6.Всегда ли необходимо применение контрольно-кассовой техники при осуществлении перевозок пассажиров в такси?

7.С каким программным обеспечением можно применять контрольно-кассовую технику

Список литературы:

1. Закон № 54-ФЗ.

2. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 359- Положение о порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники

3. Письмо Минфина России от 27.01.2009 № 03-01-15/1-29

4. Общероссийский классифика­тор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденный постанов­лением Госстандарта России от 28.06.93 № 163.

5. Федеральный закон от 22.11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обо­рота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) в сельских поселениях.

6. Федеральный закон от 18.07.2011 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

7. Правила пе­ревозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлени­ем Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.

8. Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

9. Технические требования к электронным контрольно-кассовым машинам, встроенным в таксометры, для осуществления денежных расчетов с населением в сфере услуг на автомобильном транспорте утвержде­ны решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам (протокол № 9/25-95 от 27.12.95)

10. Правила ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, а также требований к его структуре и составу сведений, утвержденных постановлением Пра­вительства РФ от 23.01.2007 № 39

11. Приказ Минфина России от 09.07.2007 № 60н «Об утвержде­нии формы бланка строгой отчетности


2.7. Расчеты наличными и (или) с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Бланки строгой отчетности

Согласно п. 2 ст. 2 Закона о применении ККТ организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при усло­вии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

В соответствии с п. 2.1 Закона о применении ККТ организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщи­ками ЕНВД для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 ст. 2 Закона о применении ККТ, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установ­ленных п. 2 ст. 346.26 НК РФ, могут осуществлять наличные денеж­ные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого доку­мента, подтверждающего прием денежных средств за соответствую­щий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие све­дения:

- наименование документа;

- порядковый номер документа, дату его выдачи;

- наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);

- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (вы­давшему) документ;

- наименование и количество оплачиваемых приобретенных то­варов (выполненных работ, оказанных услуг);

- сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными сред­ствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;

~ должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.

Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством РФ.

Во исполнение п. 2 ст. 2 Закона о применении ККТ Правитель­ством РФ принято соответствующее Положение, утвержденное по­становлением от 06.05.2008 № 359 (далее - Положение об осуществ­лении расчетов без применения ККТ).

В Положении об осуществлении расчетов без применения ККТ установлен порядок осуществления организациями и индивидуальны­ми предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расче­тов с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а так­же порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения бланков.

Определено, что к бланкам строгой отчетности, приравненным к кассовым чекам, относятся квитанции, билеты, проездные докумен­ты, талоны, путевки, абонементы и другие документы, предназначен­ные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, в случае оказания услуг населению.

В соответствии с п. 3 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ бланк строгой отчетности должен содержать следующие обязательные реквизиты, за исключением случаев, пре­дусмотренных пунктами 5-6 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ:

1) наименование, шестизначный номер и серию;

2) наименование и организационно-правовую форму;

3) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действу­ющего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);

4) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);

5) вид услуги;

6) стоимость услуги в денежном выражении;

7) размер платы, осуществляемой наличными денежными средст­вами и(или) с использованием платежной карты;

8) дату осуществления расчета;

9) должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации или индивидуального предпринима­теля:

10) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказы­ваемой услуги и которыми организация вправе дополнить бланк.

Документы, используемые при оказании услуг по перевозке пас­сажиров и багажа автомобильным транспортом и городским назем­ным электрическим транспортом, должны содержать реквизиты, ус­тановленные Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобиль­ным транспортом и городским наземным электрическим транспор­том (п. 5.1 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ).

Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.

Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, ме­сто нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утвер­ждении форм бланков таких документов (п. 4 Положения об осуще­ствлении расчетов без применения ККТ).

При заполнении бланка документа должно обеспечиваться одно, временное оформление не менее 1 копии либо бланк документа должен иметь отрывные части, за исключением следующих случаев:

а) нормативными правовыми актами федеральных органов ис­полнительной власти, указанных в пунктах 5 и 6 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ, установлен иной порядок заполнения бланка документа;

б) все реквизиты документа заполняются типографским способом при изготовлении бланка документа;

в) все или часть реквизитов документа указываются в электрон­ном виде (п. 8 Положения об осуществлении расчетов без примене­ния ККТ).

В соответствии с п. 9 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ проставление серии и номера на бланке докумен­та, изготовленного типографским способом, осуществляется изгото­вителем бланков. Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением серии и номера, наносимых на копию (отрывные части) бланка документа, оформляемую в соответствии с п. 8 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ.

Бланк документа должен заполняться четко и разборчиво, ис­правления не допускаются. Испорченный или неправильно запол­ненный бланк документа перечеркивается и прилагается к книге учета бланков документов за тот день, в котором они заполнялись»

Формирование бланков документов может производиться с ис­пользованием автоматизированной системы. При этом для одновре­менного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:

1) автоматизированная система должна иметь защиту от несанк­ционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохра­нять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;

2) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланке (п. 11 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ).

Организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.

Автоматизированные системы для формирования бланков строгой отчетности, соответствующие требованиям Положения № 359, к контрольно-кассовой технике не относятся, в этой связи используемые организациями и индивидуальными предпринимателями автоматизированные системы для формирования бланков строгой отчетности регистрации в налоговых органах не подлежат.

Необходимо отметить, что согласно разъяснениям Минфина России от 22.08.2008 № 03-01-15/10-303 и от 06.03.2009 № 03-01-15/2-96 соответствие автоматизированной системы, формирующей бланки строгой отчетности, требованиям Положения № 359 должно под­тверждаться технической документацией по формированию, запол­нению и печати бланков строгой отчетности, приравненных к кас­совым чекам. При этом по своим параметрам функционирования автоматизированные системы должны отвечать требованиям, предъяв­ляемым к контрольно-кассовой технике.

Минфин России письмом от 07.11.2008 № 03-01-15/11-353 разъяс­нил, что вопросы формирования бланков документов посредством автоматизированных систем требуют рассмотрения применительно к конкретной системе, используемой для формирования бланков стро­гой отчетности. При этом согласно позиции Минфина России, по­скольку в Положении № 359 речь идет не о печатающем устройстве, а о системе, обеспечивающей защиту, фиксацию, хранение сведений о бланке документа, что соответствует требованиям, предъявляемым к контрольно-кассовой технике в этой части, простой компьютер для формирования бланков строгой отчетности использован быть не может.

Учет бланков документов, изготовленных типографским спосо­бом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумеро­ваны, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бух­галтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предприни­мателем), а также скреплены печатью (штампом) (п. 13 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ).

Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются получение, хранение, Учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных

средств согласно документам, договор о матери­альной ответственности в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации.

Руководитель организации создает условия, обеспечивающие со­хранность бланков документов.

В соответствии с п. 15 Положения об осуществлении расчетов без Применения ККТ работник принимает бланки в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основани­ем для принятия бланков документов на учет указанным работником.

Бланки документов хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) специально оборудованных помещениях в условиях, исклю­чающих их порчу и хищение. По окончании рабочего дня место хра­нения бланков документов опечатывается или опломбировывается.

 

Инвентаризация бланков документов осуществляется в сроки прове­дения инвентаризации находящихся в кассе наличных денежных средств.

При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется:

- наличие печати организации (индивидуального предпринимателя);

- подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуально­го предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков);

- наличие копий документов (корешков документов);

- отсутствие исправлений;

- соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге (п. 18 Положения об осу­ществлении расчетов без применения ККТ).


Упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизирован­ном виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации, копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничто­жении, составленного комиссией, образованной руководителем органи­зации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке унич­тожаются некомплектные или испорченные бланки документов.

Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие населению услуги, в отношении которых не были утверждены соот­ветствующие формы бланков, при осуществлении наличных денеж­ных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт используют контрольно-кассовую технику.

Порядок осуществления расчетов в соответствии с п. 20 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ при примене­нии бланков строгой отчетности приведен в таблице 2.7.1.

 

 

 

Действующие бланки строгой отчетности в некоторых сферах деятельности

Для организаций бытового обслуживания:

• форма БО-1 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции»;

• форма БО-2 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции»;

• форма БО-3 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции»;

• форма БО-4 «Наряд-заказ», «Квитанция»;

• форма БО-5 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции»; форма БО-6 «Обязательство-квитанция», «Копия обязательства, квитанции»;

• форма БО-7 «Залоговый билет», «Копия залогового билета» «Опись вещей»;

• форма БО-8 «Сохранная квитанция», «Копия сохранной кви­танции», «Опись вещей»;

• форма БО-9 «Кассовая ведомость приема выручки», «Копия кассовой ведомости приема выручки»;

• форма БО-10 ДМ «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции.

• форма БО-11 «Листок учета выработки», «Талон».

Указанные формы утверждены письмом Минфина России

от 20.04.95 № 16-00-30-33.

• форма БО-12 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции

• форма БО-13 (01) «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции

• форма БО-13 (02) «Наряд-заказ», «Копия наряд-заказа», «Кви­танция», «Копия квитанции»;

• формы БО-14 «Наряд-заказ», «Копия наряд-заказа» «Квитан­ция», «Копия квитанции». Минфином России разрешено при­менение формы БО-14 при оформлении услуг технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Указанные формы утверждены письмом Минфина России от 11.04.97 № 16-00-27-15;

• квитанция на оплату услуг газификации и газоснабжения.

Утверждена приказом Минфина России от 09.02.2007 № 14н.

Для организаций услуг связи:

• форма № 1 «Квитанция в приеме почтовых отправлений»;

• форма № 5 «Квитанция в приеме почтового перевода денеж­ных средств»;

• форма № 47 «Квитанция в приеме разного рода платы»;

• форма СП-2 «Квитанция в приеме платы за подписку на газе­ты, журналы и книги»;

• форма МТФ-2 «Талон на междугородное телефонное соединение и дополнительные услуги»;

• форма МТФ-4 «Бланк исходящего заказа за наличный расчет»;

• форма ТФ-2/22 «Акт-квитанция на выполнение гарантий» и платных работ по ремонту абонентских установок».

Указанные формы утверждены приказом Минфина России от 29.12.2000 № 124н;

• форма ТГ-2 «Квитанция в приеме телеграммы».

Утверждена письмом Минфина России от 29.11.93 № 16-16-84.

Для предприятий общественного питания:

• абонементная книжка для расчетов за питание учащихся;

• счет;

• абонемент на получение питания в столовой при производ­ственном предприятии или учреждении.

Указанные формы утверждены письмом Минфина России от 20.12.93 № 16-31.

Для организаций сферы культуры:

• форма № 0793007 «Экскурсионная путевка» (в музей и на выставку);

• форма № 0793005 «Абонемент» (на посещение концертов и спек­таклей);

• форма № 0793001 «Билет» (для театрально-концертных, куль­турно-просветительных организаций и учреждений и посеще­ния спортивно-массовых мероприятий).

Указанные формы утверждены приказом Минфина России от 25.02.2000 № 20н.

Для организаций, занятых туризмом:

• форма № 0791612 «Санаторно-курортная путевка»,

• «Путевка» (форма № 1) по ОКУД № 0791615;

• «Путевка» (форма № 2) по ОКУД № 0791616;

• «Курсовка» (форма № 3) по ОКУД № 0791615.

Указанные формы утверждены приказом Минфина России

от 10.12.99 № 90н

• форма «Туристская путевка» (утверждена приказом Минфина России от 09.07.2007 № 60н.

Для общества охотников и рыболовов:

• путевка на право охоты и рыбной ловли.

Утверждена письмом Минфина России от 14.04.95 № 16-00-30-30.

Для организаций, занятых приемом вторичного сырья и продажей поваров:

• форма № БСО-11 «Квитанция» (утверждена письмом Минфи­на России от 11.04.97 № 16-00-27-14).

Для службы лесного хозяйства:

• форма квитанции, которая может быть использована для оформ­ления расчетов с населением предприятиями Федеральной служ­бы лесного хозяйства РФ, по ОКУД № 0700001, № 0700002.

Утверждена письмом Минфина России от 20.04.95 № 16-00-30-35.

Для общества охотников и рыболовов:

• путевка на право охоты и рыбной ловли.

Утверждена письмом Минфина России от 14.04.95 № 16-ОО-ЗО-Зп

Для организаций транспорта:

• квитанция разных сборов;

• заказ-квитанция.

Утверждены письмом Минфина России от 16.06.94 № 16-30-64

Для организаций, осуществляющих услуги по парковке автомобилей на платных автостоянках:

• квитанция на парковку автомобилей.

Утверждена письмом Минфина России от 24.02.94 № 16-38.

Для организаций, оказывающих услуги ломбарда:

• залоговый билет по ОКУД № 0790019;

• сохраняемая квитанция по ОКУД № 0790021.

Утверждены приказом Минфина России от 31.01.2006 № 20н.

Для организаций страхования:

• форма А-7 «Квитанция на получение страховой премии (взно­са)» по ОКУД № 0796205.

Утверждена приказом Минфина России от 17.05.2006 № 80н.

Для сбытовых организаций Министерства топлива и энергетики РФ:

• квитанция (форма № 5-ТС) на оплату и отпуск топлива, това­ров, услуг населению сбытовыми организациями.

Утверждена письмом Минфина России от 21.03.94 № 16-49.

Для организаций Министерства транспорта РФ:

• форма электронного пассажирского билета и багажной квитан­ции в гражданской авиации.

Утверждена приказом Минтранса России от 08.11.2006 № 134.

При оказании ветеринарных услуг:

• квитанция на оплату ветеринарных услуг.

Утверждена приказом Минфина России от 09.04.2008 № 39н.

Для бюджетных организаций:

• квитанция по ОКУД № 0504510.

Утверждена приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н.

 

 


.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.