Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производство






 

В области производства решающее значение имеет сознание руководителя предприятия. Благодаря закону притяжения базовая направленность сознания членов всей команды управляющих будет такой же. Управляющие в свою очередь смогут привлечь служащих со сходной направленностью сознания.

Давайте предположим, что компания А имеет сознание направленное на успех, в то время как сознание компании Б направлено на неудачу. Хотя и та и другая компании могут нанимать служащих сходной квалификации, (в том, что касается уровня образования и опыта), те, кто поступят в компанию А будут отличаться своими внутренними представлениями в отношении себя и своего будущего, от тех, кто поступит в компанию Б. Как правило, действия, предпринимаемые компанией А, будут удовлетворять потребителей, в то время как усилия компании Б будут подвергаться критике или могут даже потерпеть неудачу. В конце концов по мере того, как индивидуумы изменяют свое сознание по сравнению с тем, которое господствует в их учреждении, они отдаляются от общего настроя и состояния сознания. Но вода стремится уравнять свою поверхность. Человек, внутренне ощущающий, что он достоин получать около 10 тысяч в год, может быть автоматически отвергнут другими в организации, где собрались люди, настроенные на 20 тысяч. Некоторые служащие могут уволиться и пойти в другую компанию, где работа будет больше соответствовать их сознанию. Если их спросить, почему они так поступили, они могут привести аргумент о более высокой заработной плате или указать на другие материальные факторы, не сознавая, что на самом деле они руководствуются невидимым им причинами. Подобным же образом они могут быть уволены не из-за некомпетентности, а потому, что в их подсознании заложен паттерн неуверенности и неспособности производить впечатление.

Конечно, с ходом времени сознание у главы компании и у управляющих меняется. В результате политика компании и ее характер также не останутся прежними. Некоторые индивидуумы, чье сознание прогрессирует быстрее, чем у организации в целом, могут расстаться с ней, чтобы найти более плодородную ниву деятельности. Другие, прогрессирующие не столь быстро, останутся, будут ворчать по поводу вводимых перемен, в конце концов будут искать контактов где-то еще, где их сознание окажется более совместимым,

Следует подчеркнуть, что группы всегда гармоничны в том, что они сообразуются с паттерном главного убеждения. Этот паттерн представляет собой то, что есть общего у каждого члена группы, от лидера до рядового. Принцип гармонии применим даже там, где имеются явные разногласия. Потому что разногласия - это внешняя проекция внутреннего состояния сознания всех членов группы. Переход даже одного индивида к паттерну внутренней гармонии и мира разрушит однородность целого и приведет к необходимости его выхода из группы.

Чтобы еще раз проиллюстрировать воздействие сознания, давайте возьмем пример с двумя компаниями, занимающимися продажей недвижимости. Одна компания, чтобы увеличить оборот, тратит тысячи долларов на газетную рекламу, а у другой - покупатели и продавцы как бы сами собой толпятся у дверей. Ей необходимо только иногда поместить небольшое объявление, которое всегда имеет эффект. Разница: заключается не в том, что они лучше умеют показать товар лицом или что у них лучше каталоги - дело в их убеждениях. Первая фирма действует, будучи убеждена, что продажа домов дело трудное и требующее затрат. Другая фирма действует на основе убеждения, что это очень " легкий" бизнес. Она уверена, что их каталоги находят спрос, а их рекламные объявления читаются.

Это же верно и в отношении Дженерал Моторс, компании, чья нацеленность на успех не подвергается сомнению. Каждый год ее президент предсказывает беспрецедентный рост производства и продажи, и он знает, что намеченные цифры осуществятся с небольшими отклонениями. Это убеждение является причиной, в то время как все остальное, относящееся к производству, административному управлению, продаже - является следствием.

 

Успех

 

19 мая 1972 года в Сейлз Экзекъютивз Клаб в Нью-Йорке был впервые показан фильм под названием " Привычка выигрывать". В этом фильме рассказывалось о нескольких преуспевающих бизнесменах - все они ранее играли вместе в команде 'Трин Бэй Пэкерс''', у знаменитого тренера Винса Ломбарди. Один из бывших спортсменов, Джерри Крамер, добился значительного успеха в строительном бизнесе в Оклахоме и сейчас занимается торговлей скота в Айдахо. Фаззи Тэрнстон и Макс Мэги владеют все расширяющейся сетью ресторанов в Висконсине. Вилли Дэвис процветает, торгуя пивом в Лос-Анджелесе. Пол Xорнунг добился успеха в торговле недвижимостью и других делах в Кентукки и Флориде. Ломбарди как-то сказал: " Руководство футбольной командой ничем не отличается от руководства любой другой организацией - армией, политической партией, коммерческим предприятием. Проблемы одни и те же. Цель - выиграть", Под его руководством игрок приобретал и навсегда сохранял соответствующий настрой.

Удивительный процент - 36 человек из 164 офицеров Bест-Пойнтского выпуска 1915 года стали генералами (" Выпуск, на который сыпались звезды") - среди этих блестящих имен были Эйзенхауэр, Брэдли, Мак Нарни, Ван Флит, Стрейтмейер - что также можно объяснить скорее с точки зрения сознания, чем простым совпадением.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.