Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия агента в случае отказа






Нередки случаи, когда при первом посещении клиента договор страхо­вания заключен не был. В этом случае не следует падать духом и расстраи­ваться, нужно оставаться любезным и почтительным и помнить, что ни один визит к клиенту не пропадет даром. В этом случае нужно наметить новый срок и снова навестить клиента. Если встречаться с клиентом по меньшей мере один раз в одну — две недели, это заставит его думать о страховом агенте, а вместе с тем и о страховании.

Должны быть приложены все старания к тому, чтобы не сделаться не­приятным для клиента, не надоедать ему.

В то же время не следует оставлять клиента в покое и после второго или третьего неудачного посещения. Поскольку страховому агенту не всегда известны мотивы клиента в отказе заключения договора страхования, ни­когда не надо стараться вынуждать или ускорять заключения договора страхования, ибо эта навязчивость может оттолкнуть клиента навсегда. Действовать следует медленно и осторожно, давая себе отчет в допущен­ных промахах и ошибках.

Если страхователь подписал заявление, нужно позаботиться о скорей­шем вручении ему страхового полиса. Но нельзя забывать объяснить стра­хователю все существенно важные положения, предоставляемые полисом, чтобы клиент понял, что он приобрел. При этом следует всегда обращать внимание на все ограничения и исключения, содержащиеся в данном поли­се.

Рефлексия:

1. Какие возникли трудности при выполнении заданий?

2. Какие вопросы были достаточно легкими?

Оценка: _______________________________

Дата проверки: ________________________

Подпись преподавателя: ________________


 

Практическое занятие №6

Дата выполнения: ____________________________________________________________

Тема занятия: Семинар «Идеальный страховой агент».

Цель занятия: изучить все психологические аспекты идеального страхового агента.

Постановка задачи:

1. дать ответы на поставленные вопросы;

2. сделать выводы по работе.

Перед занятием необходимо знать: основные понятия агентских сетей

После окончания занятия необходимо уметь: характеризовать различные типы страховых агентов.

Форма организации: коллективная, групповая.

Методическое обеспечение: Р.Т. Юлдашев Введение в продажу страхования или Как научиться продавать надежду, изд доп. и перераб. М., «Анкил», 2004 – с. 136.; Страхование: Учебник/Под ред. Т.А. Федоровой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2003. – 878 с.; Ефимов С.Л. Деловая практика страхового агента и брокера: Учеб. Пособие. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1996. – 416 с.; Шахов В.В. Введение в страхование: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 288 с.: ил.; Журналы: «Страховое дело», «Русский полис».

Вопросы к занятию:

Особенности финансового контроля в сфере страхования.

1. Психологический портрет страхового агента.

2.Ведущие профессиональные качества и личностные характеристики

3.Какой должен быть идеальный страховой агент

Содержание отчета:

2. ответы на поставленные вопросы;

2. вывод по работе.

Материал к занятию:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.